Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Искатели-2"

Выберите действие:

Добро пожаловать

 
   1. " Как изменялись привычные вещи. История артефакта"( 1970-2000г.г.)

 

 

 

Команда:

"Искатели-2"

Наш девиз: Искать решение проблем полезно всем и нужно всем.

Эмблема

 

 

 

Почему искатели?

Разве плохо искать

и находить ответы на свои вопросы.

Регион

Саратовская область

Город на юго-востоке европейской части России, административный центр Саратовской области и Саратовского района, в который не входит, являясь городом областного значения, образует муниципальное образование Город Саратов со статусом городского округа. Крупный культурный, экономический и образовательный центр Поволжья. Входит в двадцатку крупнейших городов России, не являясь городом-миллионником.
  • Дата основания1590 г.
  • Население843 460 чел.
  • Площадь394 км²            достопримечательности
     

район

Петровский

Петро́вск — город (с 1780) в России, административный центр Петровского района Саратовской области.

Население — 29 376 чел. (2017). Расположен на Приволжской возвышенности, на берегах реки Медведица, в 104 км к северо-западу от Саратова, на железнодорожной линии Аткарск — Сенная Приволжской железной дороги, рядом с автомобильной дорогой Саратов — Пенза, в 12 км от границы с Пензенской областью.

достопримечательности

Образовательное учреждение: МБОУ ООШ с.Березовка

 

с.Березовка

видеоролик

"Край родной-навек любимый"

       

Руководитель команды: Рудых Елена Александровна,

учитель начальных классов

(фотография детей размещена с согласия родителей)

      
состав команды

Родионова Ольга(4кл), Халина Екатерина (4кл):

Сбор информации. Анализ и обобщение фактов, собранного материала. Редактирование информации.

Составление хронологии выпуска фотоаппаратов. Составление терминологического словаря.

Тарасов Владислав (4кл), Григоряну Вадим (4кл):

Сбор информации. Анализ и обобщение фактов, собранного материала. Редактирование информации. Создание  презентаций, видео материала.

 

 

О проекте.

Номинация №1. Исследовательский проект. 1. "Как изменялись привычные вещи. История артефакта. (1970-2000-е годы)"

 

Почему мы выбрали эту номинацию?

Нас окружает много привычных и обыденных вещей. Хотелось бы узнать, какими они были 30-40 лет тому назад, когда ими пользовались наши бабушки и дедушки.

 

Конкретная тема работы: История развития фотодела "От обскуры до цифрового фотоаппарата"
Цель проектной работы Познакомиться  с прошлым и настоящим фотоприборов, с их преобразованием в России и  разных странах, с учеными, внесшими большой вклад в развитие фотодела.
Задачи проекта

1.Познакомиться с информацией о происхождении фотоаппарата из литературы и сети Интернет.

2.Систематизировать знания  о  хронологическом развитии фотодела; составить терминологический словарь,собрать информацию о разных ученых, внесших вклад в развитие фотодела.

4.Расширить полученные знания при помощи виртуальных экскурсий.

5.Создать презентации и видеоматериалы по материалам исследования.

Основополагающий вопрос Какое преимущество имеет современный фотоаппарат перед ранее существовавшим
Проблемные вопросы История фотодела представляет собой чреду открытий, изобретений, сделанных разными людьми в разное время. Какие способы получения фотографии произошли от обскуры до цифрового фотоаппарата ?
Этапы работы над проектом

Подготовительный  

Создание творческих групп (2).Выбор темы и ознакомление с ней.Определение целей, задач  и методов работы над исследовательским проектом

Планирование

Группа разрабатывает  порядок работы над проектом с учетом  интересов и возможностей учащихся, умением работать с интернет- ресурсами.

Непосредственная работа над исследованием

Поиск, обработка и систематизация вторичной информации, сравнительно-исторический метод изучения электронных ресурсов и проектирование маршрута «виртуального путешествия», создание видеоматериалов и презентаций с сопровождающим комментарием.

 Подведение итогов, оформление результатов

 Хронологии развития фотодела.Терминологический словарь. Видеоматериал виртуальной экскурсии.

 Видеоматериал выступления на классном часе. Презентации в текстовом формате виртуальной экскурсии  по Волгоградскому музею « Фототехники и фотоискусства»

Презентация результатов исследования

Тема История развития фотодела "От обскуры до цифрового фотоаппарата"

Проведение классного часа для учащихся 3-4 класса. Виртуальная  экскурсия по Волгоградскому музею                      « Фототехники и фотоискусства»

Часть  1. Как появился первый фотоаппарат.

Часть 2. От первого фотоаппарата до современной фототехники. Презентация "

Презентация «Учёные исторической  эры фотодела».

Представление исследовательского проекта   « История развития фотодела» на районной, областных, всероссийских очных и заочных  конференциях и конкурсах для учащихся начальных классов
Методы и приёмы работы

1.Сбор информации участниками проекта с учетом их собственных интересов и возможностей, умением работать с интернет- ресурсами и музейными источниками. ( Отбор объектов при создании экскурсии участники творческой  группы ведут сверяя свои материалы с темой)

2.Анализ и обобщение  собранного материала

3.Редактирование материала с  руководителем.

4.Составление хронологии развития фотодела.

5.Составление терминологического словаря.

6.Создание  презентаций: « История возникновения фотоаппарата»;  «Учёные, внёсшие наибольший вклад в фотодело»;Волгоградский музей «Фототехники и фотоискусства» в текстовом формате

7. Составление экскурсионного маршрута виртуальной экскурсии

8. Создание видеоматериалов:

«От обскуры до цифрового фотоаппарата». Музей « Фототехники и фотоискусства»

Предполагаемые продукты проектной деятельности

Хронология развития фотодела.

Терминологический словарь.

Презентация  История развития фотодела «От обскуры до цифрового фотоаппарата»

 Презентация «Учёные, внёсшие наибольший вклад в фотодело»

Презентация  виртуальная экскурсии  в музей «Фототехники и фотоискусства" .

Видеоматериал виртуальной экскурсии музея  « Фототехники и фотоискусства»

Таблица знаю, интересуюсь, узнал (ЗИУ)

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма-

"это я точно знаю")

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения- "что хотел бы узнать")

УЗНАЛ

(заполняется по мере изучения материалов - "теперь я точно узнал")

Что такое фотоаппарат Каждый ли сможет фотографировать

Не изучив технические характеристики, невозможно

делать качественные снимки

Классификация фотоаппаратов

(плёночный, системы Polaroid, цифровые)

Какой из видов более приемлемый

Если заниматься фотографией всерьёз, можно освоить

все виды фототехники

В прошлом веке были плёночные фотоаппараты Каким тогда был процесс получения фотографий Более трудоёмким, нежели сейчас

Источники интересной информации (ИИИ)

Дата работы Чем полезен материал Источник информации
10.12.2017 Что такое фотоаппарат

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B0%D0%BF%D0%BF...

 

17.12.2017 Классификация фотоаппаратов

https://studfiles.net/preview/5424224/page:45/

 

24.12.2017 Термины в фотографии

http://photo.polnaya.info/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%...

 

Продукты проектной деятельности

Презентация "Словарь фотографических терминов" (см. прикреплённый файл)

Хронология фотографии http://www.openclass.ru/node/533120

Виртуальная экскурсия по Волгоградскому музею "Фототехники и фотоискусства" https://youtu.be/WpFCqu-ua00

Важнейшие этапы развития фотодела (см. в прикреплённом файле)

 

Прикрепленный файл Size
Словарь фотографических терминов.ppt 4.91 MB
Разрешение родителей на публик.фотогр детей и материала.rar 2.52 MB
Важнейшие_этапы_в_развитии_фотодела.PDF 1.52 MB

»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн