Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Классные ребята"

Выберите действие:

Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

 

 
 
Визитка команды

 

 
 
 

Название команды:

Классные ребята

Если дружба есть у нас

Значит мы ребята - КЛАСС!

Наша малая Родина - посёлок Сергиевский

Саратовского района Саратовской области"



 



 



 

Регион:

(фото автора)

(фото автора)

(фото автора)

(фото автора)

Саратовская область - 

Образовательное учреждение:

МОУ "СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области"

 



 

Руководитель команды:



 

Муминова Наталья Владимировна



 

учитель истории, обществознания, ОРКСЭ

Состав команды:



 

 



 

Ученики 5 класса МОУ "СОШ п. Сергиевский"


 

Аношкин

Илья

Быкова 

Анна

Ерёмин

Анатолий,

Фадеев 

Никита

Лысенко

Максим,

Сергеев 

Максим

Неретин

Александр

Потапова 

Анастасия

Пурин

Валерий

Савельев

Владимир

Сообщение "Открытки к 8 марта"

 

Сообщение "История почтовой открытки"

 

 

Сообщение "Виды поздравительных открыток"

Сообщение "Новогодние открытки"

Сообщение "Владимир Зарубин - художник советских открыток"

Сообщение "Цветы, цветы, цветы"

Сообщение "Открытки к 23 февраля"

Сообщение "Откртки к Дню Победы"

О проекте

Номинация:

Исследовательский проект         "История России в почтовых открытках"

Конкретная тема работы:

       Визитная карточка страны

Цель проектной работы

сформировать у обучающихся интерес к  исторической ценности почтовой открытки.

Задачи проекта

- расширять и углублять знания обучающихся об истории появления открытки, её исторической ценности;

- стимулировать интерес к исследовательской деятельности;

- воспитывать интерес к истории своей страны.

Основополагающий вопрос:

 Можно ли по открыткам проследить историю страны?

Проблемные вопросы:

1) Как можно поздравить родителей и друзей?

2) Когда появились первые открытки?

3) Что обычно изображают на открытках?

4) К%акие виды открыток существуют?

5) Кто рисует открытки?

6) Как изменялись открытки с течением времени?

Этапы работы над проектом:

Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:

  • подготовительный  - сбор материала по теме, беседа об открытках разных видов.
  • планирование - определить тему, цель, задачи, вопросы, распределить темы между участниками проекта.
  • непосредственная работа над исследованием - поиск открыток, классификация, работа над содержанием.
  • подведение итогов, оформление результатов - создание презентаций по теме выступления, общего видеофильма по итогам проекта.
  • презентация результатов исследования - выступление на открытом мероприятии "Защита проекта" (с приглашением педагогов, родителей, учеников)

На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет.

Методы и приемы работы:

 

Приемы работы:

 

-изучение различных источников - энциклопедии, книг, ресурсов Интернета;

-работа с  открытками;

-работа в сети Интернет;

- создание мультимедийных презентаций, видеофильма

Предполагаемые продукты проектной деятельности

 1) Презентации учащихся

2) видеофильм

Ссылка на материалы на портале "Твоя история" http://history4you.ru/contests/russia90_6/works/-/competition/item/7993416?_Competition_WAR_SnCompetitions_offset=0


 

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн