Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Серовчане"

    Выберите действие:

Задание 1

           
Название команды Команда "Серовчане"
Краткая информация о городе, селе, школе  
Регион: фото 1 фото 2 фото 3

 

 

 

 

 

 

.  
Краткая информация о регионе
Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных  предметов "Полифорум" Иллюстрация
Авторская и/и с указанием источника

Руководитель(ли) команды:

Баранова Наталья Валерьевна учитель русского языка и литературы

Состав команды:

Общее фото команды(или фотографии участников)

В состав нашей команды вошли ученики 7-б класса МАОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов "Полифорум"

  Татаринова Мария Фахертдинов Илья Смирнов Дмитрий                                                    Телицына Анна               Шарипов Данил             
           
О проекте
Номинация: Исследовательский проект "Как изменялись привычные вещи. История артефакта. (1970-е годы - 2000).
Конкретная тема работы:

"Телевизор - окно в мир. От чёрно-белого до цветного"

При формулировании темы, не забудьте, что она должна быть актуальной, интересной для всех участников команды, оригинальной, интригующей…  и отвечающей общей теме конкурса – «Россия 90-х». Для тех, кто только начинает работать над проектами…

Цель проектной работы

Изучение истории разития телевизора от изобретения до нашего времени

Цель – это результат, к которому необходимо стремится, это результат, который планируете получить. Подробнее смотри здесь.

Задачи проекта

1.Изучить литературу по данной проблеме;

2. Систематизировать полученную информацию, создать виртуальную экскурсию "В мир телевизора"

Задачи – это шаги для достижения цели, т.е. что последовательно будем делать, чтобы достичь цели. Подробнее смотри здесь.

Основополагающий вопрос:

Помним, что

Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа.  Подробнее читай здесь.
Проблемные вопросы:

Помним, что

Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.
Этапы работы над проектом:

Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:

  • подготовительный
  • планирование
  • непосредственная работа над исследованием;
  • подведение итогов, оформление результатов;
  • презентация результатов исследования.
На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет.
Методы и приемы работы:

Описать выбираемые методы работы.

Приемы работы:

-консультации с...

-изучение различных источников;

-работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;

-подбор текстов;

-персонификация;

-интервьюирование;

-составление каталогов;

-выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт;

-драматизация;

-работа в сети Интернет;
Предполагаемые продукты проектной деятельности Продукт или продукты проектной деятельности должны быть четко продуманы, а в последующем созданы. Примеры продуктов смотри здесь и примеры продуктов смотри здесь

 

 

      Наша команда живет в городе Серове, в городе металлургов, учится в МАОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов "Полифорум". О городе, названном в честь Анатолия Константиновича Серова, летчика, Героя Советского Союза, сложены стихотворения и песни.

Родному городу Серову посвящается
Там, где-то, где-то далеко
Есть город тихий, скромный,
Там нет фонтанов и метро,
И нету пробок на дорогах.
Там всё-всё-всё никак в Москве,
Там все друг друга знают,
Не потеряешься нигде-
Ведь город мал по величине.
И этот город назван
В честь лётчика Серова,
Легенда он для нас,
И помнят все его героем.

                                                                                                                                                                    автор Латушко Анастасия

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Навигация по подшивке