Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "ИССЛЕДОВАТЕЛИ"

    Выберите действие:

Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

"ИССЛЕДОВАТЕЛИ"

Визитка команды

Название команды:

"Исследователи"

 

Исследовать - это значит, изучать неизвестное и постигать необыкновенное!

Краткая информация о городе

Регион:

г. Ахтубинск

Памятник В.Чкалову

 

 

Памятник верблюдам

Ахтубинский район расположен в северо-восточной части Астраханской области. Данная территория полупустынна и простирается по левому берегу реки Волги. Площадь района составляет 7 810 км², район является самым большим в Астраханской области.

Образовательное учреждение:

МБОУ "СОШ №6 Мо "Ахтубинский район"

Руководители команды:

Краткая информация о руководителях

Шевцова Людмила Николаевна

учитель географии и биологии

Григорьева Светлана Юрьевна

учитель истории и обществознания

Состав команды:

общее фотография команды

- фотографии детей размещать только с согласия родителей;

-каждая команда включает свое количество участников

Общее фото команды

   

Воронина Ксения,

9 А класс

Кутнякова Ирина,

9 А класс

Решетникова Ирина,

9 А класс

Шилова Варвара,

8 В класс

Светлакова Яна,

8 А класс

"История создания марок"

Марки в истории страны

Работа с интернет ресурсами

Как на марках отразилась история нашей страны

Создание газеты и викторины

О проекте

Номинация:

Номинация №1 Исследовательский проект                                  

2.1 История России в почтовых марках

Обоснование выбора: Хотим познакомиться с марками созданными в 90-х годах в России и рассказать об этом своим знакомым и друзьям. 

Конкретная тема работы:

История Рооссии в моих марках.

Цель проектной работы

Цель – изучит как в марках отразились исторические моменты развития моей родины.

Задачи проекта

Задачи:

- познакомиться с марками коллекции;

-выяснить историю появления марок;

-развитие умения работать с разными источниками информации;
- формирование навыков исследовательской работы.

 

Основополагающий вопрос:

Как в марках может выразиться история моей страны?

Проблемные вопросы:

1.Кто, когда и зачем создал марки.

2.Почему люди собирают марки.

3.Какие арки есть в семеном альбоме.

4.Как на морках отражалиса история России.

 

Этапы работы над проектом:

Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:

  • создание команды участников
  • мозговой штур 
  • сбор теоретического материала и интервью с коллекционерами марок;
  • оформление результатов;
  • презентация результатов исследования.

 

Методы и приемы работы:

Описать выбираемые методы работы.

Приемы работы:

-консультации с коллекционерами марок;

-изучение различных интернет источников;

-работа с фотоматериалами марок;

-подбор текстов;

-интервьюирование;

-выполнение газеты, мозаики отчета;

-работа в сети Интернет;

Предполагаемые продукты 

- отчет о интервью;

-мозаика;

газета о истории создания марок;

   
Результаты проекта

- пазлы "Первая марка в мире" (выполнила Светлакова Я.)

- газета "История создания марок" (выполнили: Светлакова Я., Шилова В., Решетникова И.)

- исследовательский проект: "История страны через почтовую марку"(выполила Воронина К.)

-презентация: "История космоса в марках"(выполнили Кутнякова И., Воронина К.)

 

ЗАДАНИЕ № 3

Кроссворд : "МАРКИ"

Инфографика: "Марки"

 
 
 
 

ТАБЛИЦА ЗУН

Знаю 

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

Интересуюсь

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

Узнал

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

Знаем:

  • что такое марки;
  • зачем нужны марки человеку;
  • историю появления марок в моей семье.

Хотим узнать:

  • историю создания марок;
  • историю появления марок в России;
  • как марки и история развития общества связаны.

Узнали:

  • самая первая марка в мире;
  • история развития космоса в марках;
  • история развития спорта в марках.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Аркадьевна Панагушина

На: Команда "ИССЛЕДОВАТЕЛИ"


Молодцы! Вы, для нас открыли новые сайты подготовки продуктов проектной деятельности. Команды " Юные исследователи-1",

" Юные исследователи-2"

Комментарий был изменен с момента создания (Панагушина Е. А., чт, 01/03/2018 - 10:09).


Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Навигация по подшивке