Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Юные историки"

    Выберите действие:

                                                                   http://www.openclass.ru/sites/default/files/ckeditor/536345/images/%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%8F%201.jpg

 

 

  Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

 

   

Команда "Юные историки"  приветствует всех на своей страничке!

 

Команда

            Автор эмблемы: Романова Анна

 

Наш девиз:

 

Повернем мы стрелок ход,

И отправимся в поход.

Путь ни близок, ни далек -

Через запад на восток.

Время быстрое бежит,

В прошлый век наш путь лежит.

   Изучать историю нам еще предстоит! А сейчас мы только пытаемся понять, что такое история, как история вещей связана с историей страны, с историей всего мира. Самое близкое и родное для нас - это история нашей семьи, нашего родного края.
Краткая информация о регионе

Регион

 

   Республика Марий Эл 

маленькая частица нашей необъятной Родины.

        

С чего начинается Родина для каждого их нас?

 

 

    Это край, где мы родились, где живём, это наш дом.  Для отдельного человека - это что-то своё, личное, а для всех нас вместе - что то общее, более значимое.  

  

    Думая о родине, мы думаем о великой и прекрасной стране, в которой родились, связываем понятие родины со сложной и интересной историей родной земли. Мы чувствуем гордость оттого, что являемся частью этой страны, частью этого большого мира.

 

На широких просторах России

Уголок есть заветный один -

Это край мой родной, край марийский,

С зеркалами озер, в небо синь. (В.П.Ягодаров)

 

 

 

  • Столица – город Йошкар-Ола
  • Республика разделена на 17 районов
  • По ее территории протекает река Волга
  • Нашими соседями являются Нижегородская и Кировская области, а также республики Татарстан и Чувашия
  • Марийский край является одним из красивейших мест на Земле.

  

     Марий Эл занимает совсем маленькую территорию на карте нашей страны. Но как сказал Луций Анней Сенека:

 

"Любят родину не за то, что она велика, а за то, что своя"

                                                              

Краткая информация о школе

Образовательное учреждение

 

 МБОУ "Параньгинская СОШ" Республики Марий Эл в 2014 г. отметила свое 100-летие. 

 

Единственная школа в поселке. Расположена на возвышении, поэтому ее видно издалека. Утром сюда со всех сторон слетается детвора. А затем целый день кипит, бурлит наша школьная жизнь. Мы любим нашу школу и свой класс.                                                    

Руководитель и команда

 

                

 

Руководитель проекта:  Аглуллина Гульзада Габдулловна, учитель начальных классов МБОУ "Параньгинская СОШ"

Состав команды: учащиеся 4 "в" класса Зулькарнаев Джамиль,  Газизова Айсель, Ситдикова Аделя, Романова Анна, Овечкина Анна, Хафизова Динара,  Нигматзянова Айгуль, Хамидуллина Айгиза, Баширова Регина, Гаязова Айгиза.

Кто за что отвечает

         Руководитель: 
  • формулирует проблему проекта, цель и задачи
  • предлагает спланировать деятельность по решению задач проекта
  • ненавязчиво контролирует
  • дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость
  Команда:
  • осуществляют принятие, уточнение и конкретизацию цели и задач
  • осуществляют сбор информации
  • работают активно и самостоятельно
  • «добывают» недостающие знания
  • подготавливают презентацию результатов
Информация о проекте

Номинация:

      Номинация 1: "Как изменялись привычные вещи. История артефакта. (1970-е - 2000-е)"

Конкретная тема работы

     "Наши добрые старые мультики" 

      Тема актуальна, потому что сегодня большое разнообразие мультфильмов иностранного и отечественного  производства. А так как многие ребята предпочитают играм на свежем воздухе просмотр телевизора, то нужно научиться выбирать мультфильмы для просмотра. Для этого мы решили сделать шаг в историю и исследовать тему мультипликации в прошлом веке, чтобы посмотреть, сравнить и понять.

Цель проектной работы

      Изучить историю мультипликации 1970-2000 годов. Познание явлений и процессов прошлого в их развитии.

Задачи проекта

  • Узнаём, как в советские времена создавались мультфильмы.
  • Проводим анкетирование обучающихся  4-го класса и их родителей, с целью выявления наиболее предпочтительных мультфильмов и их героев.
  • Анализируем результаты исследований, делаем выводы.
  • Учимся выбирать мультфильмы.

Основополагающий вопрос

      Почему мы так любим мультики?

Проблемные вопросы

      Как рождаются мультфильмы?

      Чем отличаются мультфильмы советского прошлого от современных?

      Мультфильмы смотрим просто так или чтобы чему-то научиться?

      Как выбирать мультфильмы для просмотра?

      Могут ли мультфильмы приносить вред?

Этапы работы над проектом

     1-й этап. Погружение в проект. Выбор и формулирование проблем

     2-й этап. Организационный.  Распределении ролей и тех задачах, которые предстоит решить. Поиск возможных    путей решения данных задач.

     3-й этап. Осуществление деятельности.  Сбор и обработка информации

     4-й этап. Обработка и оформление результатов

     5-й этап. Презентация проекта

     6-й этап. Обсуждение полученных результатов. Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления).

          Методы работы
  • изучение литературы и других источников информации по теме
  • анализ и обобщение информации
  • анкетирование
  • сравнение мультфильмов разных периодов
  • классификация мультфильмов

Продукты проектной деятельности

    

      

 

   Вся работа команды, а также продукты проектной деятельности представлены на нашем

   сайте «История артефакта» с использованием сервисов веб 2.0:

 

 

 

 

                                  Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

ЗНАЮ
(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)
ИНТЕРЕСУЮСЬ
(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)
УЧУСЬ
(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)
    Над мультфильмами долго работают. Советские мультики были из пластилина или нарисованные.

 

 
  • Как делают мультфильмы?
  • Кто делает мультфильмы, кто их придумывает?
  • Как долго надо работать над одним мультфильмом?
   Когда появились мультфильмы точно неизвестно. В нашей стране первый мультипликационный фильм появился в 1924 году. Существует кукольная, пластилиновая и компьютерная анимация. Мультфильмы делают  художники-мультипликаторы. Создание мультфильма очень трудоемкий процесс: Как делают мультики. Спецэффекты
 
   Советские мультики уже больше не выпускают.
     Где выпускали лучшие советские мультфильмы?
   «Союзмультфильм» — крупнейшая в СССР и России мультипликационая студия, выпустившая более тысячи добрых и чудесных мультфильмов. Основанная в 1936 году, в прошлом году отметила свое 80-летие.
 
   Советские мультфильмы очень интересные, познавательные, их любило смотреть старшее поколение.
   Какие мультфильмы больше нравятся детям?
Любят ли взрослые смотреть мультфильмы?  

 

   Провели анкету, из которой узнали. что мультфильмы любят смотреть как дети, так и взрослые. Взрослые отдают предпочтение советским мультфильмам, а дети любят смотреть разные мультики. Узнали, что мультфильмы бывают разного качества и что надо уметь выбирать их для просмотра.
 
 
 
                                         Источники интересной информации

 

Дата работы

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

Источник информации

 (сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, адрес сайта…)

18.12.17 -28.12.17

   Как создавали мультфильмы в СССР?  Процесс создания одного короткого мультфильма - очень кропотливый и трудоёмкий процесс, в котором задействовано много людей и техники. На данных видео можно узнать, как делают мультики. Мы можем увидеть весь процесс "изнутри", как придумывают сюжет, рисуют персонажей и как их оживляют.

Как делают мультфильмы Видео Андрея Рюмина

Как делают мультики • Потрясающее видео. Длится недолго, но очень интересно посмотреть!                

Как появился первый мультфильм можно почитать здесь       

 

Как делают мультики. Спецэффекты

29.12.17 – 13.01.18

   Мультфильмы  в 70-е годы по телевидению показывали не часто. Звуковое сопровождение рисованных образов привлекало внимание зрителей. В мультфильмах этого периода много музыки и песен, которые часто были более известны, чем сами мультфильмы. 

ТОП-10 любимых союзмультфильмов

 

   На уютном семейном сайту ВОКРУГ СЕМЬИ приведена подборка лучших советских мультфильмов:

ТОП-15: Советские музыкальные мультфильмы 70-х годов

ТОП-30: Лучшие советские мультфильмы 70-х годов            

ТОП-30: Лучшие советские мультфильмы 80-х годов

15.01.18 – 20.01.18

   На сайте «Купидония» можно  поучаствовать в сказочных викторинах, подумать над кроссвордам. Можно пройти онлайн-тест по сказкам на новогоднюю тему.

   Мультитест по советским мультфильмам можно пройти здесь:

 

Интересный мультитест по известным фразам героев советских мультфильмов, который позволит определить, насколько хорошо Вы в них разбираетесь

Викторина «Новогодние сказки» 

 

 

 

Проект Кинотесты

 

Мультитест по известным фразам героев советских мультфильмов

22.01.18 – 29.01.18

   Источником интересной информации также послужила статья

   Наши любимые песни из советских мультфильмов мы нашли на сайте

 

Интересные факты о советских мульфильмах

Интересные факты о советских мультфильмах

Источник: https://fishki.net/1858793-interesnye-fakty-o-sovetskih-multfilmah.html © Fishki.net
Интересные факты о советских мультфильмах

Источник: https://fishki.net/1858793-interesnye-fakty-o-sovetskih-multfilmah.html © Fishki.net

 

Песни из советских мультфильмов

Прикрепленный файлSize
Согласие родителей.zip2.67 MB

»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Навигация по подшивке