Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения в группе ФИЛОЛОГиЯ

Приветствую Вас на странице сообщества "ФИЛОЛОГиЯ"! В нашей учебной группе - представители разных гуманитарных специальностей, объединенные любовью к слову. В результате долгих исканий и рокировок определился окончательный список группы и состав подгрупп. Загляните, полюбопытствуйте!  

Попадая в новую среду, мы всегда испытываем некую растерянность: куда идти, где что найти? Спасибо организатором обучения: теперь у нас есть технологическая карта обучения, в которой компактно размещена вся информация о курсе ;) Я бы назвала её навигационной картой. Сюда и обращайтесь в случае, если вы сбились с курса и не знаете, куда плыть дальше!

 

Чтобы упорядочить процесс нашего обучения, предлагаю руководствоваться следующим (привычным для учителя :) документом:

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ГРУППЫ "ФИЛОЛОГиЯ"

 

18 - 20 ноября 2008 года изучаем модуль 4.

 

 Задание 9. 

 

1. Заполняем вики-страницу своей подгруппы:

Задание 9. Народное голосование. Подгруппа "Молодежный сленг"

Задание 9. Народное голосование. Подгруппа "Учительница первая.ру"

Задание 9. Народное голосование. Подгруппа "Иностранка.ру"

Задание 9. Народное голосование. Подгруппа "Всякая всячина"

 

2. Работаем на вики-странице Задание 9. "Народное вече" группы "ФИЛОЛОГиЯ" (работаем индивидуально!)

 

Задание 10.

 

1. Работаем в подгруппах на вики-страницах:

Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера. Подгруппа "Молодежный сленг"

Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера. Подгруппа "Учительница первая.ру"

Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера. Подгруппа "Иностранка.ру" 

Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера. Подгруппа "Всякая всячина"

 

2. Форум Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера (работаем индивидуально!)

 

 Итоги подводим на вики-странице Самооценивание результатов изучения 4 модуля в группе "ФИЛОЛОГиЯ" .

 

21-23 ноября 2008 года трудимся над 5 модулем .

 

Задание 11.

 

Работаем на вики-страницах подгрупп:

Модуль 5. Задание 11. Портфолио подгруппы "Молодежный сленг"

Модуль 5. Задание 11. Портфолио подгруппы "Учительница первая.ру"

Модуль 5. Задание 11. Портфолио подгруппы "Иностранка.ру"

Модуль 5. Задание 11. Портфолио подгруппы "Всякая всячина"

 

 Важно! Создаем свой портфолио с помощью инструмента Дополнительная информация на странице Обо мне и много других настроек, ссылочку прописываем на вики-странице своей подгруппы!

 

Задание 12.

 

Важно: уникальный тэг нашей группы для этого задания - ресурсы группы филология (писать без очепяток, иначе потеряем нетленки!)

 

Форум Задания 12 модуля 4. Копилка мудрости группы "ФИЛОЛОГиЯ" (работаем индивидуально)

 

Проверяем, все ли мы сделали правильно в 5 модуле, по критериям.

 

24-26 ноября 2008 года работаем над заданиями 6 модуля.

 

Задание 13. и задание 14.

 

Модуль 6. Словесники проектируют сообщество.

Модуль 6. Учителя начальных классов проектируют сообщество.

Модуль 6. "Русские инстранцы" проектируют сообщество.

Модуль 6. Библиотекари и иже с ними проектируют сообщество.

 

 

Проверяем себя: критерии правильности выполнения модуля 6.

 

Все вопросы, претензии, замечания, комментарии и восторги -

в общий форум сообщества "Между нами, девочками, говоря... (обо всём!)" !!!

 

Важно! Своими размышлениями о том, насколько опенкласс сегодня готов к обучению сетевых методистов, делимся на форуме Как будем учить здесь других: подумаем вместе?

 

Как говорят немцы, Еnde gut - alles gut! Русские при этом добавляют обычно: Конец - всему делу венец! И все радуются тому, что наше плавание закончилось и показались родные берега. Подведем итоги, поздравим друг друга... и будем работать вместе дальше!  Только ещё заглянем в список слушателей, закончивших курс обучения... 

Спасибо вам !


Наши новости

Х Международные Мартыновские чтения

Коллеги приглашаем ВАС и ВАШИХ учащихся принять участие в юбилейных Мартыновских чтениях!  Вся информация в ПОЛОЖЕНИИ!
четверг, 7 Февраль, 2019 - 15:06

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши блоги

объявление учителям русского языка и литературы Камызякского района

Ольга Рафаиловна Мамаева
0

чем живут блоги

Ольга Рафаиловна Мамаева
0

«Что привлекает/отталкивает людей к работе в сообществ».

Ольга Рафаиловна Мамаева
1

Что привлекает людей в сетевых сообществах?

Светлана Гарифуллаевна Каляева
1

Готовимся к ГИА по русскому языку с начала года

Эржена Зориктуевна Надмитова
0

Наши форумы

Нужно ли современному учителю работать над собственным имиджем?

Сейчас много говорят об имидже школы. Полагают, что от него зависит жизнедеятельность общеобразовательного учреждения. А нужен ли имидж учителю?
1

Чтение на английском языке-цель или средство обучения?

 Уважаемые коллеги! Прошу высказать свои мнения по предложенной теме. Спасибо.
3

Конкурсы профессионального мастерства в системе образования

Я приглашаю коллег к обсуждению проблем  организации конкурсного движения в системе образования.
6

Иностранный язык в начальных классах!

Как Вы относитесь к изучению иностранного языка со второго класса?
10

SOS!!!! ИЗО, Труд, Музыка, Физкультура, МХК под угрозой

Уважаемые коллеги! Как Вы относитесь к данной новости???
57

Важен ли компетентностный подход в системе образования?

Лозунг "Свяжем школу с жизнью!", когда-то звучащий в годы Советской власти, остаётся актуальным  и по сей день: школа и жизнь часто следуют своим курсом, порой теряя друг друга из ви
11

консультация к ЕГЭ часть С

Готовимся к ЕГЭ
9