Вы не зарегистрированы

Авторизация



Темы для размышлений

    Выберите действие:

Фото пользователя Лариса Александровна Пятко
Submitted by Лариса Александровна Пятко on вс, 09/01/2011 - 03:13

Уважаемые коллеги!

Итак, мы собрались в сообществе ПосПеСС

чтобы создать модель основ и технологий информального образования педагога в сетевых сообществах.  

У нас есть первоначальный проект.

В соответствии с ним, мы должны осмыслить свой опыт информального образования

и на его основе разработать технологии саморазвития в сети. 

Для того, чтобы мы  могли  эффективно работать, стоит выработать единую лексику и единую стратегию. Предлагаем всем поразмышлять над темами, представленными ниже. Оставляйте свои комментарии! Делитесь мнениями!

 Только при совместной работе у нас что-то получится в этом проекте!

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Темы для размышлений


ЛА, предлагаю заменить в  вашей фразе:

Только вместе у нас что-то получится в этом проекте! 

Только вместе мы достигнем цели!

Комментарий был изменен с момента создания (lena 1, вс, 09/01/2011 - 11:15).
Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



Фото пользователя Лариса Александровна Пятко

На: Темы для размышлений


Хорошее дополнение! Охотно принимаю!  Какие ещё предложения будут у партнёров по проекту?

 Мне кажется, с такой подшивкой удобнее  продвигаться?

С уважением, Л.Пятко.




Фото пользователя Лидия  Викторовна Манаенко

На: Темы для размышлений


 Прошу прощения за поздний комментарий,коллеги! Для меня всё будет интересно, что  предлагает проект. Поскольку темы новые, сложные, ими необходимо заниматься серьёзно и обстоятельно. И, конечно, вместе!

Комментарий был изменен с момента создания (kasya18, Tue, 25/01/2011 - 18:50).

С уважением Лидия Манаенко.




Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Темы для размышлений


Коллеги,предлагаю ознакомиться со статьей о самообразовании педагогов 

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



На: Темы для размышлений


 

Автор статьи делает обзор форм организации самообразования современного педагога, включая дистанционные и сетевые, предлагает практические материалы для диагностики и планирования процесса самообразования.

 

Я не смог найти фамилии уважаемого автора  этого важного материала о сетевом самообразовании учителя, а жаль, так как не соглашаться нужно не заочно, а лицом к лицу. Иначе "фига в кармане" получается.

Как корабль назовешь, - туда он и поплывет...   

 

 Сетевое педагогическое сообщество – это интернет-ресурс, созданный для общения единомышленников, педагогов различных регионов нашей страны, желающих поделиться опытом, поспорить, рассказать о себе, узнать нужную информацию.

 

 

Как корабль назовешь, - туда он и поплывет... Сообщество, которое можно создать как набор железок и программ,  это не СО-обшество, а нечто иное. Бессубхектное. А если поконкретнее...



Педсовет.org (pedsovet.org) целями своей работы указывает популяризацию в сети деятельности работников образования, активизацию и формирование профессиональной педагогической аудитории. 

 

 

Будто кто-то может вещать от имени сетевого сообщества, декларируя общие цели? МЫ - РАЗНЫЕ... Откуда взялось это утверждение непонятно. Я включил поиск на сайте, думая, что кто-то со стороны внес на ВИП такую, идеологически неприемлемую фразу... Нет, ничего подобного на ВИПе нет. Ближайшая  найденная цитата звчит так

 

... определение уровня информативности аудитории; ... развивающая —формирование педагогической направленности личности; ...

 

Коряво, но чтобы до такой степени как "популяризировать" и "формировать" такое для ВИПа неприемлемо.

 

Не верю изначально, - остальное прочитал, но даже и анализировать публично не буду, - не советую я вам механически и бездумно руководствоваться тем что там написано для диссертации. 

Комментарий был изменен с момента создания (reduhin, вс, 30/01/2011 - 14:10).

Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли

ВИР




Фото пользователя Лариса Александровна Пятко

На: Темы для размышлений


Владислав Иванович, по-моему я могу Вам подсказать, к кому была обращена Ваша речь. Данные об авторе статьи есть внизу страницы. Это О.В. Волкова, зам. директора по учебно-методической работе МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 45" г.Калуги.

Дата размещения: 26.01.2011

Источник: Журнал "Справочник заместителя директора школы" № 2, 2011 года
 

С уважением, Л.Пятко.




Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Темы для размышлений


И там есть возможность комментирования, здесь то автор явно не почтет ваше недоумение , Владислав Иванович

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



На: Темы для размышлений


Понял. Спасибо, коллеги!  Ну, и бог с ним...  Мне сейчас интересно на предметность и иное содержание образования выйти  Вот пример...

Комментарий был изменен с момента создания (reduhin, вс, 30/01/2011 - 14:13).

Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли

ВИР




Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Темы для размышлений


Коллеги, вот попался сборник материалов о воспитании демократичного учителя, там есть глава и о дистантной форме повышения квалификации со стр.80

Комментарий был изменен с момента создания (lena 1, пн, 30/05/2011 - 05:22).
Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743


Повседневное саморазвитие педагога в сетевых сообществах

Навигация по подшивке