Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Перелюбцы"

    Выберите действие:

 

 

Сетевой конкурс "Живая история.

Исторические хроники" 2016/17 учебный год.
 
Команда " Перелюбцы"
учащиеся 10"а" класса 
Муниципальное  общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа им. М.М.Рудченко с.Перелюб"
 Перелюбского муниципального района
Саратовской области 
 
Руководитель: 
 Дубинчина Людмила Николаевна
учитель истории и обществознания

Номинация №1: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ

 

 

 

 

Визитка команды

Название команды:

 Перелюбцы

 

Герб Перелюба ( нашей команды,т.к мы представляем Перелюб)

В Гербе объединенного муниципального образования Перелюбского района в зеленом поле щита изображены: развивающийся на ветру серебряный ковыль и золотая змея, обвивающая его кольцом у основания стеблей, символизирующая терпеливость, выносливость, мудрость многонационального населения, проживающего на бескрайних просторах перелюбских степей, эмблема вечности. 

 

 Вас приветствует команда "Перелюбцы»   МБОУ «СОШ им.М.М.Рудченко с.Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» . Мы так назвали команду, потому что любим и гордимся историей Перелюба .  Каждому человеку, каждому народу надо осознавать себя и своё место в мире природы, среди других людей, среди других народов, а это невозможно без знания истории, без изучения культуры, обычаев и традиций своей Родины. Каждый человек связан с прошлым, настоящим и будущим своей страны, поэтому необходимо, чтобы дети хорошо знали свои истоки, историю, культуру своего края. Изучение истории родного края является одним из основных источников обогащения учащихся знаниями о родном крае, воспитания любви к нему, формирования гражданских позиций и навыков. 

Краткая информация о регионе, городе, селе, школе

Регион:

Саратовская обасть

 

Сара́товская о́бласть — субъект Российской Федерации, входит в состав Приволжского федерального округа. Административный центр — город Саратов. На юге граничит с Волгоградской областью, на западе — с Воронежской и Тамбовской областями, на севере — с ПензенскойСамарскойУльяновской и Оренбургской областями, на востоке проходит государственная граница России с Казахстаном. Общая протяжённость границ составляет свыше 3500 км.

Образована 5 декабря 1936 года путём преобразования Саратовского края.

 

 

 Перелюбский район.

Перелюбский район расположен в северо-восточной части Саратовского Заволжья. На севере он граничит с Самарской областью, на северо-востоке- - на большом участке с Оренбургской областью, на востоке с Казахстаном, на юге, западе и северо-западе с Озинским, Пугачевским и Ивантеевским районами Саратовской области. 
    Район образован в 1928 году, село Перелюб основано в 1848 году крестьянами-переселенцами с Украины 
    Площадь 3, 7 тыс.кв.км. 
    Население-18,9 тыс.чел, в т.ч. в с.Перелюб- 5.7 тыс.чел, 46 сельских населенных пунктов. 
    В районе проживает более 15 национальностей. От общего числа населения, русские составляют 67,4%, казахи- 10,1%, башкиры-7,0%, украинцы-2,8%, белорусы- 1,8%. 
    Богатства района- нефть, газ, горючие сланцы, залежи которых оцениваются как крупнейшие в области. 
    До недавнего времени район был чисто сельскохозяйственным. За последние годы разведаны и вводятся в эксплуатацию нефтегазоносные месторождения. 
    Специализация сельского хозяйства зерно-животноводческая. В отрасли 17 акционерных обществ. Перелюбский район- житница области, место, где создавалась слава знаменитого саратовского калача. 
    Четвертая часть территории района отведена под государственный заказник, в котором обитают многие виды животного и растительного мира, занесенные в Красную книгу: барсук, сурок, дрофа, стрепет и т.д. 
    Работают художественная и спортивная школы, народный театр, оркестр русских народных инструментов, народный хор, народный детский танцевальный коллектив. 
    Район гордится земляками: 
    Рудченко М.М.- генерал-лейтенант милиции, погиб 27 января 2002 года, при исполнении служебных обязанностей в Чечне. Именем Рудченко М.М. названа новая школа в с.Перелюб;  
  Маханькова А.Е.- Герой Социалистического Труда; 
  Асфандьярова Р.А.- Герой Социалистического Труда; 
  Мирошниченко Ю.В.- Герой Социалистического Труда; 
Попов А.Д.- народный артист СССР, гл.режиссер Центрального театра Советской Армии, трижды лауреат Государственной премии. 
    Построен храм Михаила Архистратига, который стал украшением с.Перелюб. Строится мусульманская мечеть в с.Кучумбетово. 
    В с.Перелюб один из красивейших в области мемориальных комплексов, посвященных Победе над фашистской Германией.

 

Образовательное учреждение:

 МБОУ "СОШ им.М.М.Рудченко с.Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области"

 Home
 (авторская )

 

Руководитель команды:

 

 

Краткая информация о руководителе (ях)

 

 

организует проект, контролирует и направляет работу

учитель истории и обществознания МБОУ"СОШ им.М.М.Рудченко с.Перелюб"

 

Состав команды:

1.Султанбекова Снежана-капитан команды

2.Туктарова Дарина-выполняет рисунок по теме проекта

3.Тюлюгенев Ринат-проводит социологический опрос, интервью, делает выводы

4.Яхина Екатерина-поиск информации об истории школы, оформление презентации

5.Комиссаров Илья -поиск информации об истории школы, оформление презентации

6.Шуреева Диана-сбор информации о районе, оформление материалов в презентацию

7.Темирова Алина-совместно с классным руководителем классного часа «Конституция РФ – основной закон государства»

9.Борщев Геннадий-дополнительной информации в Интернете по теме проекта, знакомство участников команды с этой информацией

10.Айропетян Мартин-подбор материалов о Конституции 1993 г. в школьной библиотеке

Общее фото команды (или фотографии участников)

 

Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте

 

ФИ,

класс

ФИ,

класс

ФИ,

класс

ФИ,

класс

ФИ,

 класс

ФИ,

класс

ФИ,

класс

ФИ,

класс

 

  

           
 
 

                                                  Таблица ЗИУ (Знаю, интересуюсь,учусь)

                 ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма )

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы 

для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере

изучения материалов – «теперь я узнал»)

1.Что такое Конституция.

2.Когда была принята Конституция РФ.

3. Основные права и свободы гражданина

4.Почему Конституцию называют основым законом РФ?

 

Как в Конституции закреплены права и свободы гражданина?

 

Мы изнали историю возникновения Конституции в нашей стране, познакомились с основными положениями этого документа. Изучили информацию не только о своих правах и свободах гражданина, но и о своих обязанностях.
     

 

                                                              Источники интересной информации

Дата работы

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

Источник информации

 (сведения о печатном издании,

архивные материалы предприятия,

школы, записи бесед с респондентами,

адрес сайта…)

01.12.16  Основные положения Конституции РФ.  КОНСТИТУЦИЯ РФ
07.12.16 Конституция в схемах и таблицах.   
12.12.16  Основные этапы развития Конституции.  Этапы Конституции в РФ.
17.12.16

Конституция РФ: история создания и процедура изменения. Справка

 https://ria.ru/politics/20081105/154409850.html
20.12.16  Права человека и гражданина.

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина

 

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке