Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Юные краеведы" (Саратовская область)

    Выберите действие:

Сетевой конкурс "Живая история.

Исторические хроники" 2016/17 учебный год.
 

 

 

 

Визитка команды

Название команды:

 

 " Юные краеведы"

 

Краткая информация о регионе, городе, селе, школе

Регион:

Памятник землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны

Улица имени Героя Советского Союза Н.В.Грибанова

Саратовская область, Духовницкий район, село Брыковка

 Это наша малая Родина. И мы гордимся  ею…

Я люблю тебя, край берёзоый,

Синь озёр тоих, ширь полей

И зари рассвет нежно-розовый,

Шёпот ласкоых тополей.

 

Соловьиные песни звонкие

И кукушкин плач за рекой ,

Паутинные нити тонкие,

Вдаль летящие надо мной.

По утрам люблю тропки росные

И лугов твоих красоту.

Хоровод грибов между соснами,

Родников живых чистоту.

 

Знаю, есть места и красивее,

Страны тёплые и моря, 

Но не буду я там счастливее:

Со мной Родина здесь моя!              

  Н.Горин

 

Образовательное учреждение:

МОУ "СОШ имени Н.В.Грибанова с.Брыковка "

ссылка на официальный сайт ОУ

Личное фото

 

Руководитель команды:

 

 

Канаева Елена Николаевна

 

 

Учитель истории и обществознания МОУ "СОШ имени Н.В.Грибанова с.Брыковка"

 

Состав команды:

- фотографии детей размещать только с согласия родителей;

-каждая команда включает свое количество участников

Общее фото команды (или фотографии участников)

 

 

 

Агабалаева Альбина,

6 класс

Мамедова Диана,

6 класс

Тахтамысова Наяна,

6 класс

Цюсьмак Алла,

6 класс

Чеснокова Ксения,

 6 класс

Сейтов Алан,

5 класс

Стародубцева Яна,

5 класс

Цюсьмак Татьяна,

5 класс

Главный редактор

 

за что отвечает

Оформление работы

за что отвечает

за что отвечает

за что отвечает

Оформление работы

О проекте

Номинация:

Номинация №1КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ 

 

Конкретная тема работы:

Наши права и наши обязанности

 

Цель проектной работы

Узнать каково соотношение прав и обязанностей  и создать иллюстрации к статьям Конституции РФ.

Задачи проекта

1.Изучить и проанализировать статьи главы II Конституции РФ.

-узнать какие есть права у граждан РФ

-узнать, что такое обязанности и какие бывают обязанности  у граждан РФ.

2.Подготовить иллюстрации к главе II Конституции РФ

3.

 

 

Задачи – это шаги для достижения цели, т.е. что последовательно будем делать, чтобы достичь цели. Подробнее смотри здесь.

 

Основополагающий вопрос:

Правда ли, что прав намного больше, чем обязанностей?

 

Проблемные вопросы:

Помним, что

Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.

 

Этапы работы над проектом:

Подготовительный:

Определение темы и целей проекта. Формирование рабочей группы

Планирование: а) Определение источников информации.

б) Определение способов сбора и анализа информации.

в) Определение способа представления результатов.

г) Распределение обязанностей между членами команды.

Исследование: Сбор и уточнение информации, решение промежуточных задач.

Оформление результатов: Обсуждение итогов работы. Создаём подборку иллюстраций.  

Формулиро­вание результатов :Выступление перед родителями и учащимися с презентацией

 

 

На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет.

 

Методы и приемы работы:

Описать выбираемые методы работы.

Приемы работы:

  • -консультации с руководителем команды
  • -изучение главы II Конституции РФ
  • -подбор текстов;
  • -персонификация;
  • -интервьюирование
  • -выполнение рисунков
  • -работа в сети Интернет.

 

Предполагаемые продукты проектной деятельности

Выступление с презентацией перед родителями и учащимися школы

 

 

 
 

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники интересной информации

 

 

Дата работы

 

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

 

Источник информации

 (сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке