Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Память" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска Ростовской области

    Выберите действие:

Номинация №1: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ

 

                                                                                                                        

Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Раздел первый. Основные положения 
 

Глава 1. Основы конституционного строя (ст. 1-16)

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина (ст. 17-64)

Глава 3. Федеративное устройство (ст. 65-79)

Глава 4. Президент Российской Федерации (ст. 80-93)

Глава 5. Федеральное Собрание (ст. 94-109)

Глава 6. Правительство Российской Федерации (ст. 110-117)

Глава 7. Судебная власть и прокуратура (ст. 118-129)

Глава 8. Местное самоуправление (ст. 130-133)

Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции (ст. 134-137)



Раздел второй. Заключительные и переходные положения 

Визитка команды

Название команды:

Память

Без памяти – нет истории,
Без истории – нет культуры,
Без культуры – нет духовности,
Без воспитания – нет Человека,
Без Человека – нет Народа!

Софронов А.И.

Мы назвали свою команду "Память", так как историческая память должна жить всегда, и мы хотим быть историческими исследователями, ведь "...правдивая память народа способна развиваться только при свободе слова, и совершенно искаженной она будет при тотальной цензуре". 

 

Краткая информация о регионе, городе, селе, школе:

Регион: Ростовская область,
г. Пролетарск

 

 

Пролетарский  район расположен в юго-восточной части области и граничит на севере с Веселовским, Семикаракорским и Мартыновским районами; на востоке – с Орловским; на юге-с Сальским районом и районами республики Калмыкия; на западе-с Веселовским и Сальским районами. Площадь района составляет 2728 кв.км, население – 35,4 тыс. человек, плотность населения - 13,3 человека на квадратный метр.

     В районе 35 населенных пунктов, 1 городское и 9 сельских поселений. Расстояние от райцентра г.Пролетарска до г.Ростова-на-Дону -225 км .

     История района насчитывает более трех столетий. Когда-то Кара-Чаплакскую слободу посетил Великий князь Николай Николаевич и 3 июля 1875 года появилось высочайшее повеление царя: «Зачислить в сословие Донского казачьего войска станицу на урочище Кара-Чаплак и именовать ее Великокняжеской». 

     В результате нового административного деления в 1924 году был образован Пролетарский район, а в 1925 году станица Великокняжеская переименована в Пролетарскую. В связи с празднованием юбилея станицы 24 июля 1970 года произошло ее переименование в город Пролетарск.

     Город Пролетарск является центром Пролетарского района – одного из ведущих сельскохозяйственных районов Ростовской области. Развитие сельскохозяйственного производства является приоритетным направлением в районе. 

     Основные направления АПК – производство зерна, в том числе озимой пшеницы и риса, маслосемян подсолнечника, овощей, продукции животноводства, их переработка с последующим доведением до потребителя.

http://www.nvgazeta.ru/news/12381/512691/   - Ночь в школьном музее- статья в газете "Наше время"

 

Герб Пролетарска

 

Памятник первым коммунарам

Пролетарский район славится талантливыми и трудолюбивыми жителями!

 

Донские казаки на пролетарской земле!

 

Образовательное учреждение:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №3 г. Пролетарска Ростовской области

http://gimn3-prol.narod.ru/

Наша гимназия №3 - наш второй дом!

 

Руководитель команды:

Педагог-психолог, руководитель историко-краеведческого музея "Память" 

Светлана Владимировна - не только педагог-психолог, но и наш классный руководитель!

http://www.proshkolu.ru/golink/psi1957.blogspot.ru/

Состав команды:

     

Нардид Дмитрий
7-б класс

Художник, фотокорреспондент

Зозуля Руслан

7-б класс

Журналист

Глущенко Артем

7-б класс

Веб-дизайнер,

историк

Глущенко Роман,

7-б класс

Веб-дизайнер,

историк

 
 

Даниленко Игорь,
7-б класс,
оформление продукта проекта

Бутенко Дарья,
6-а класс,
художник
   

 

О проекте

Номинация:

Номинация №1: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ

 

Конкретная тема работы:

"Конституция России в иллюстрациях для младших школьников"

 

Цель проектной работы

Изучение Конституции РФ.

 

Задачи проекта

1. Рассмотреть статьи главы 2 Конституции РФ.

2.Обобщить изученный материал.

3.Создать иллюстрации к главе 2 Конституции Рф (выборочно).

4.Создать  видеофильм по главе 2 "О правах и свободах детей в Конституции РФ".

5.Оформить продукты проекта на веб-странице.

6.Организовать и провести виртуальную экскурсию для младших школьников по веб-странице проекта.

 

Основополагающий вопрос:

Зачем нам нужна Конституция России?

 

Проблемные вопросы:

Знаю ли я свои права и обязанности?

Выполняю ли я основной закон России?

Этапы работы над проектом:

Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:

  • подготовительный: куратор организует команду; каждый из участников выбирает роли в проекте;
  • планирование: все члены команды совместно с куратором ставят цель и определяют задачи по ее выполнению;
  • непосредственная работа над исследованием:практическая работа в соответствии с задачами и ролями под руководством куратора;
  • подведение итогов, оформление результатов- веб-дизайнер, художник, историк, журналист, фотокорреспондент, куратор;
  • презентация результатов исследования- вся команда с куратором.

Методы и приемы работы:

 

Приемы работы:

  • -консультации с учителем истории;
  • -изучение различных источников, Конституции РФ;
  • -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
  • -подбор текстов;
  • -интервьюирование (1-4 классы);
  • -выполнение рисунков,  схем, ментальной карты;
  • -работа в сети Интернет;
  • -работа в школьном музее;
  • -создание иллюстраций  Конституции РФ и презентации;
  • оформление продукта проекта.

 

Предполагаемые продукты проектной деятельности

 

Лэпбук или мультфильм (видеофильм)  "Конституция России"-https://youtu.be/u_F375tskug ;

веб-страница проекта http://www.openclass.ru/node/514450

 

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

Конституция -это основной закон страны.

Знаю ли я свои права и обязанности?

 

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина (ст. 17-64)

Конституция России: ст.1-ст.137: о Правительстве РФ, о судебной власти, о Федеральном Собрании, о Президенте РФ, о Федеративном устройстве, о правах и свободах человека и гражданина, основы конституционного строя.

12 декабря 1993 г. считается днем принятия Конституции Российской Федерации.

В нашем государстве все живут по законам Конституции РФ.

Зачем нам нужна Конституция России?

Выполняю ли я основной закон России?

Конституция является главным законом и регулирует основы общества и государственного устройства.Слово «конституция» произошло от латинского constitutio, что означает структура, установление, устройство.Конституция имеет верховенство по всей стране и обладает высшей юридической силой, что позволяет опираться на нее в случае разногласий, возникающих при трактовке обычных законов. Только Конституция закрепляет строй в любом государстве, а также определяет основные свободы и права его граждан.Конституция – это гарант жизненного устройства и успешного существования любой страны. Если в стране нет основного закона, то возникают риски в ее развитии, появляется произвол в управлении, анархия и, соответственно, угроза развала государства и утраты его территориальной целостности.В Российской Федерации Конституция – это высший нормативно-правовой акт, закрепляющий основы государственного строя, формирования судебных, исполнительных и представительских органов власти, прав, свобод каждого россиянина, а также образование местного самоуправления.

Выполняю ли я основной закон России?

-Да!
 

 

Источники интересной информации

 

 

Дата работы

 

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

 

Источник информации

 (сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

10.12.-13.12.2016

Конституция России: ст.1-ст.137: о Правительстве РФ, о судебной власти, о Федеральном Собрании, о Президенте РФ, о Федеративном устройстве, о правах и свободах человека и гражданина, основы конституционного строя.

http://Раздел первый. Основные положения

13.12.-15.12.2016

12 декабря 1993 г. считается днем принятия Конституции Российской Федерации.

http://Раздел второй. Заключительные и переходные положения

16.12.-20.12.2016

Видеофильм "Конституция России"

https://youtu.be/u_F375tskug

21.12-31.12.2016

02.01-18.01.2017

Блог проекта команды "Память"

Оформление продуктов проекта, реклама его в гимназии (1-7 классы)

http://www.openclass.ru/node/514450

 

Прикрепленный файлSize
konstituziya.jpg30.62 KB

»  Размещено в сообществах:   

На: Команда "Память" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска Ростовской


Замечательная работа!!! Молодцы!                                                      Команда "КЛИО"



 




Фото пользователя Наталия Евгеньевна Грачева

На: Команда "Память" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска Ростовской


Ребята, рады Вас приветствовать в конкурсе, Вы - достойные соперники. Молодцы! Ваш ролик в интернете сделан с такой любовью к нашей стране - России!!! 

Дальнейших Вам творческих успехов. smiley

Команда "Спектр"




Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда "Память" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска Ростовской


Спасибо Вам всем за добрые слова!



Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке