Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Правознайки" (Оренбургская область, Ремчуговский филиал МБОУ "Бакаевская СОШ")

    Выберите действие:

Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Команда "Правознайки"

Ремчуговский филиал МБОУ "Бакаевская СОШ"
руководитель: Ширшавина Ирина Алексеевна
Номинация №1: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ

Задание №1. 

Визитка команды

Название команды:

" Правознайки"

Мы не хотим стоять в стороне.
Мы за порядок в нашей стране!

Краткая информация о городе, селе, школе

Регион:

 

Герб Оренбургской области

Оренбургская область

Оренбургская область - это прекрасная земля, где в степях растет пушистый ковыль, там и тут яркими пятнами вырываются из плотного ковра травы звезды полевых цветов.

Оренбургская область – один из крупнейших регионов Российской Федерации, входящий в состав Приволжского федерального округа РФ. Территория - 124 тыс. кв. км, население - 2033,1 тыс. чел.  

Область расположена на стыке двух частей света – Европы и Азии, имеет границы с Татарстаном, Башкортостаном и Челябинской областью на севере, с Казахстаном - на востоке и юге, Самарской областью – на западе.

Протяженность государственной границы с Республикой Казахстан - 1876 км.

В недрах Оренбуржья разведано более 2500 месторождений 75 видов полезных ископаемых. Природные богатства создают базу для разработки и реализации интересных инвестиционных проектов и благоприятно отражаются на экономическом развитии области. Базовые отрасли экономики: газовый, нефтяной, энергетический, металлургический, машиностроительный комплексы.

Оренбургская область - многонациональный регион. По данным Всероссийской переписи населения 2010 года в области проживают представители 124 национальностей. В Оренбуржье возведен уникальный, единственный в России, культурно-национальный комплекс «Национальная деревня», который отмечен международной премией «Лидеры Туриндустрии -2007».

Северный район

Северный район расположен на северо-западе Оренбургской области, он граничит с Татарстаном и Самарской областью. Его площадь - 2.1 тыс. км2. Он занимает наиболее приподнятую часть Бугульминско-Белебеевской возвышенности в верховьях рек Сок (приток Волги), Дымка, Кандыз (приток Ика) и Бугурусланка (приток Большого Кинеля). Территория Северного района включает 2089 кв. км, население – около 21 тыс. человек. Район хорошо освоен и плотно заселен - около 10 человек на кв. км, по национальности большинство населения - русские, мордва, татары.

Образовательное учреждение:

Ремчуговский филиал МБОУ «Бакаевская СОШ»

http://bakaevo.56ouo39.ru/

Руководитель команды:

 

Ширшавина Ирина Алексеевна

 

Должность: учитель обществознания и истории

Состав команды:

 

 

 Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте

Вечкилёв Родион,

5 класс

Линючев Валерий,

5 класс

Сыркин Артём,

5 класс

Сыркин
Роман,

5 класс

Фролова Татьяна,

5 класс

Фролова Яна,

5 класс

Вечкилёва София,

 6 класс

Чернова Дарья,

6 класс

Сидорова Ксения,

7 класс

Широкова Анастасия,

7 класс

выполняет рисунок по теме проекта,

оформляет выставку рисунков

выполняет рисунок по теме проекта,

 

выполняет рисунок по теме проекта,

оформляет выставку рисунков

выполняет рисунок по теме проекта, 

проводит анкетирование,  готовит выступление

выполняет рисунок по теме проекта, проводит анкетирование, готовит выступление

выполняет рисунок по теме проекта

выполняет рисунок по теме проекта, работает над созданием лэпбука

выполняет рисунок по теме проекта, работает над созданием лэпбука

выполняет рисунок по теме проекта, проводит анкетирование, работает над созданием лэпбука

выполняет рисунок по теме проекта, 

работает над созданием лэпбука,

оформляет выставку рисунков

О проекте

Номинация:

Номинация №1КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ  Глава 2. Права и свободы  человека и гражданина

Конституция - начало человеческого права,
Главный исток для развития страны,
Если будем знать свои права мы,
Значит, от беды будем защищены.

Мы хотим жить в правовом государстве. Для того чтобы научиться жить по праву, конечно, не обязательно знать все законы. Но без знания Конституции, которая определяет дух всех законов и их предназначение, невозможно стать свободными и ответственными гражданами своей страны. Чтобы изучить права человека и гражданина и познакомить с ними других, мы и выбрали эту номинацию. 

Конкретная тема работы:

Конституция Российской Федерации – основной закон государства

Цель проектной работы

Цельразработать и выполнить иллюстрации и лэпбуки к  2 главе Конституции РФ

Задачи проекта

1. Определить уровень знаний учащихся о Конституции.
2. Изучить главу 2. Права и свободы человека и гражданина Конституции РФ
3.  Выбрать статью, которую будем иллюстрировать
4. Выполнить рисунок.
5. Оформить выставку иллюстраций и лэпбуков.

Основополагающий вопрос:

Конституция – это договор между государством и его гражданами?

Проблемные вопросы:

Почему нужно хорошо знать конституционные права и обязанности?

Этапы работы над проектом:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ:
Организация команды, постановка задач проекта. 
(Руководитель)
ПЛАНИРОВАНИЕ:
Распределение обязанностей, составление плана работы над проектом.
(Совместная работа команды)
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ РАБОТА НАД ИССЛЕДОВАНИЕМ:
1) Проведение анкетирования среди учеников школы
(Сыркин Роман, Фролова Татьяна, Сидорова Ксения)
2) Работа с  Конституцией РФ, обсуждение статей
(Совместная работа команды)
3) Выбор статьи для рисунка, выполнение набросков
(Каждый участник команды выполняет иллюстрации)
4) Работа по сборке лэпбука
(Вечкилёва София, Чернова Дарья, Сидорова Ксения, Широкова Анастасия)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Оформление выставки (Широкова Анастасия, Сыркин Артем, Вечкилёв Родион) и подготовка выступления "Конституционные права и обязанности" (Сыркин Роман, Фролова Татьяна)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Представление результатов проекта ученикам и родителям (Совместная работа команды)

Методы и приемы работы:

- консультации с Уполномоченным по защите прав участников образовательных отношений; с учителем ИЗО;
-изучение различных источников;
-работа с  документами 2 главы Конституции РФ;
-работа в сети Интернет;
-подбор иллюстраций;
-выполнение рисунков;
-анкетирование
-создание лэпбуков.

Предполагаемые продукты проектной деятельности

Выставка иллюстрации и лэпбуков к статье 2 Конституции РФ и выступление перед учениками и родителями "Конституционные права и обязанности" 

 

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

 Конституция – основной закон страны.

Как была принята Конституция РФ?

Что содержит основной закон страны?

Какие права и обязанности есть у человека и гражданина?

Почему нужно хорошо знать конституционные права и обязанности?

Мы узнали историю принятия Конституции РФ 1993 г.; что такое референдум и в каких случаях он проводится. Познакомились со структурой и основными положениями современной Конституции РФ.

Изучили Главу 2  Конституции, в ней перечислены основные права и обязанности человека и гражданина, то есть сказано, что можно делать человеку и гражданину Российской Федерации, а что — нельзя. Можно очень многое, а нельзя, по сути, только одно — гражданин Российской Федерации не имеет права нарушать права других людей.

 

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда "Правознайки" (Оренбургская область, Ремчуговский фи


Здравствуйте, команда "Правознайки!" Мы с удовольствием посмотрели ваши рисунки, обратили внимание на национальные костюмы, узнали о вашем крае... Удачи вам!

Команды "Память", "Историки", "Патриоты России", "Славяне"




На: Команда "Правознайки" (Оренбургская область, Ремчуговский фи


Уважаемая команда! Мы  познакомились с вашим многонациональным краем и в ваших иллюстрациях узнали свой родной татарский костюм! Очень интересно, что татары живут и в Оренбургской области тоже.

Команда "Юные историки"



Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке