Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "ФИЛОСОФЫ"

Выберите действие:

Сетевой конкурс "Живая история.

Исторические хроники" 2016/17 учебный год.

Команда 

ФИЛОСОФЫ

 

Таблица к заданию №1

Визитка команды

Название команды:

 

ФИЛОСОФЫ

Философы — это люди, любящие мудрость, любящие знания, любознательные, стремящиеся к истине, искатели истины

Краткая информация о регионе, городе, селе, школе

Регион:

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Краткая информация о регионе

 

Образовательное учреждение:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Нижнемамонская средняя оьщеобразовательная школа №2 Верхнемамонского муниципального района Воронежской области"  

официальный сайт 

источник:http://nmamon-2.ru/

Руководитель(ли) команды:

Консультанты (если они есть)

 

Лукьянчикова Елена Васильевна

 

Фото

 

учитель истории и обществознания

 

Состав команды:

фотографии детей размещать только с согласия родителей;

-каждая команда включает свое количество участников

Общее фото команды (или фотографии участников)

 

Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте

 

Алаева Лейла

6 класс

 

 

Астахова Анастасия

6 класс

Степовая Татьяна

6 класс

 

за что отвечает

 

 

 

за что отвечает

 

за что отвечает

за что отвечает

О проекте

Номинация:

Номинация №1:

Конституция России в иллюстрациях школьников,

 обоснование выбора.

 

Конкретная тема работы:

При формулировании темы, не забудьте, что она должна быть актуальной, интересной для всех участников команды, оригинальной, интригующей…  и отвечающей общей теме конкурса – «Россия 90-х». Для тех, кто только начинает работать над проектами…

 

Цель проектной работы

Цель – это результат, к которому необходимо стремится, это результат, который планируете получить. Подробнее смотри здесь.

 

Задачи проекта

Задачи – это шаги для достижения цели, т.е. что последовательно будем делать, чтобы достичь цели. Подробнее смотри здесь.

 

Основополагающий вопрос:

Помним, что

Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа.  Подробнее читай здесь.

 

Проблемные вопросы:

Помним, что

Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.

 

Этапы работы над проектом:

Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:

  • подготовительный
  • планирование
  • непосредственная работа над исследованием;
  • подведение итогов, оформление результатов;
  • презентация результатов исследования.

 

На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет.

 

Методы и приемы работы:

Описать выбираемые методы работы.

Приемы работы:

  • -консультации с...
  • -изучение различных источников;
  • -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
  • -подбор текстов;
  • -персонификация;
  • -интервьюирование;
  • -составление каталогов;
  • -выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт;
  • -драматизация;
  • -работа в сети Интернет.

 

Предполагаемые продукты проектной деятельности

 Продукт или продукты проектной деятельности должны быть четко продуманы, а в последующем созданы. Примеры продуктов смотри здесь и примеры продуктов смотри здесь.

 

 
 

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн