Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Родник - 1"

    Выберите действие:

Сетевой конкурс "Живая история.

Исторические хроники" 2016/17 учебный год.
 
Команда " Родник - 1"
учащиеся 9 класса 
Муниципальное  общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 11 п.Новотерский
 Минераловодского района Ставропольского края
 
Руководитель: 
 Кирьянова Елена Юрьевна
учитель истории 

Номинация №1: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ

 

Таблица к заданию №1

Визитка команды

Название команды:

 

Команда «Родник»

 Девиз

Родник-источник жизни.

Подарим жизнь Отчизне!

 

Происхождение названия

Родник - источник чистой воды. Он утоляет жажду ,наполняя жизнью и возобновляя наши силы, дарит мудрость.

Также родник ассоциируется у нас с Родиной, с чем то близким и родным.

Ставропольский край, Минераловодский район п.Новотерский

Наш поселок расположен у южного склона горы Змейка в 10 км от города Минеральные Воды. Наверное, трудно найти еще такое живописное место, подобное тому, на котором расположен поселок Новотерский. Он находится как бы в объятиях гор-лакколитов Бештау, Железной, Развалки, Змейки, Лысой, Машука и отсюда открывается изумительная панорама. 

Новотерский – мы говорим, волнуясь

Голубые горы видим пред собой

Это наше детство, наша юность,                   

 Это все, что мы зовем судьбой.

 

 

                                                                                                                                                        

Регион:

ТКЗ № 169

Виртуальная экскурсия

http://vitasfera.com/tours/tersk/Terskiy.html

"Санаторий Минеральные Воды"

Акционерное общество «Кавминводы» 

Церковь Иверской иконы Божией Матери

 

 

Образовательное учреждение:

МБОУ СОШ № 11 п.Новотерский

http://novschool11.edusite.ru/

Руководитель(ли) команды:

Консультанты (если они есть)

 

Краткая информация о руководителе (ях)

 

Кирьянова Елена Юрьевна

 

 

 Учитель истории,

руководитель школьного музея

Состав команды:

фотографии детей размещать только с согласия родителей;

-каждая команда включает свое количество участников

Общее фото команды (или фотографии участников)

                                                                             

 

Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте

 

Максименко Даниил,

9 А класс

Шипилова Алена,

9 А класс

Шабанова Юлия,

9А класс

Чуганов Артем, 

9А класс

Долесова Изабелла,

9А класс

Хачатурова Лидия, 

9А класс

Чалышева Анастасия,

9 А класс

Лесняк Евгения

9А класс

оформление проекта, сбор фотоматериала

оформление проекта, сбор фотоматериала

оформление проекта, сбор фотоматериала

поиск информации всети Интернет,
оформление проекта

оформление презентации

оформление презентации

поиск информации всети Интернет,
оформление проекта

поиск информации всети Интернет,
оформление проекта

О проекте

Номинация:

Четкое наименование выбранной номинации, обоснование выбора.

Мы выбрали номинацию №1: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ, потому что собираемся рассмотреть и проанализировать такой общественно-правовой  институт как конституционные обязанности человека и гражданина.Актуальность данной темы заключается в том, что наше государство находится на этапе построения правового государства. Конституционные обязанности являются составной частью правового статуса гражданина наряду с его правами и, соответственно, входят в фундамент правового государства. 

 

 

Конкретная тема работы:

Конституционные обязанностей человека и гражданина

Цель проектной работы

Исследование сущности правового института конституционных обязанностей человека и гражданина. 

Задачи проекта

  1. Дать понятие и попытаться проанализировать конституционные обязанности человека и гражданина
  2. Проследить их законодательное закрепление в нашей стране

Основополагающий вопрос:

Возможно ли, что бы человек, живя в обществе, был совершенно свободным, что хотел, то и делал?

Проблемные вопросы:

1. В чем заключается высшая ценность, определенная Конституцией для государства?

2.Какая общая идея объединяет каталог основных обязанностей, закрепленных в нашей Конституции?

Этапы работы над проектом:

-подбор документальго материала;

 

-анализ и обработка разноплановой информации;

 

-оформление работы.

Методы и приемы работы:

 

Анализ Конституции РФ

Классификация

Работа с литературой, архивными материалами, видео-материалами, Интернет-материалами,

Предполагаемые продукты проектной деятельности

-публичное выступление перед сверстниками с использованием презентации;

 

-текстовые материалы, оформление папки.

 

           

Статья 20 Конституции РФ 1. Каждый имеет право на жизнь. 2. Смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей.

Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-20-krf

Статья 35 Конституции РФ 1. Право частной собственности охраняется законом. 2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. 3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. 4. Право наследования гарантируется.

Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-35-krf

Статья 43 Конституции РФ 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-43-krf

Статья 29 Конституции РФ 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.  

Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-29-krf

Обязанности.

   https://cloud.mail.ru/home/Обязанности%20гражданина%20РФ.pptx

Иллюстрации выполнены ученицей 9 класса Шипиловой Алёной

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

Конституция РФ обладает высшей юридической силой

Что такое закон.

Конституция РФ принята всенародным референдумом.

Что такое референдум.

Что значит быть свободным?

Возможно ли, что бы человек, живя в обществе, был совершенно свободным, что хотел, то и делал?

 В чем заключается высшая ценность, определенная Конституцией для государства?

Какая общая идея объединяет каталог основных обязанностей, закрепленных в нашей Конституции?

 

Каждое живое существо, в том числе и человек, всегда стремится к свободе. А что значит быть свободным? Каждый из нас это понятие раскрывает по-своему, но в то же время каждый из нас хочет быть свободным. Свобода человека зависит от него самого, а также от социума, в котором он живет, а также от того содержания, которое он вкладывает в понятие «свобода».
 

Понятие «свобода» ученые рассматривают во всех ее проявлениях, и исходя из этого они определяют четыре вида свободы. А именно: Первый вид – это свобода физическая. Если человек физически свободный, значит, он имеет возможность идти, куда ему захотелось и делать то, что ему хочется. Второй вид – свобода духовная. Она дает возможность человеку жить в своем восприятии мира, он имеет возможность высказывать то, о чем он думает. Третий вид – свобода национальная. Человек может жить со своим народом и считать себя его частичкою. Четвертый вид свободы – государственная. Она дает возможность человеку выбрать правительство, под властью которого он хотел бы жить/

Быть действительно свободным человеком - это значит, что человек может делать все что угодно, в рамках закона. 

О высшей ценности, определённой Конституцией и государством, говорится во второй статье, первой главы. Конституция признаёт самой высокой ценностью права и свободы человека.

Основной долг государства – это охрана и соблюдение прав и свобод людей.

Конституция оберегает свободу мысли, слова и вероисповедания населения государства. Она сохраняет равенство между людьми и гражданский мир.

Конституция стремится сохранить государственное единство и обеспечить благополучие Российской Федерации.

Каталог основных обязанностей населения закреплён в Конституции РФ – это официальные требования государства к поведению общества.

К основным обязанностям граждан относятся:

  • соблюдение Конституции РФ и других законов;
  • получение обязательного среднего образования;
  • оплата налогов и сборов;
  • сохранность исторических и культурных памятников;
  • забота и сохранение окружающей среды, а также природных ископаемых;
  • защита государства.
  • https://cloud.mail.ru/home/Обязанности%20гражданина%20РФ.pptx

Как видно из перечисленных обязанностей, все они подвержены одной идее – защита и сохранность своего государства.

 

 

 

 

 

 

Источники интересной информации

 

 

Дата работы

 

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

 

Источник информации

 (сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

15.12

 

22.12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.12

Глава 2. Права и свободы
человека и гражданина

- основы конституционного строя Российской Федерации - России;
- права и свободы человека и гражданина;
- федеративное устройство государства;
-высшие органы государственной власти Российской Федераций: Президент Российской Федерации, Г осударственная Дума Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерацйи, Правительство Российской 
Федерации;
- судебная власть;
- органы местного самоуправления.
 
 
 
«Мы - граждане Российской Федерации».
 

Конституция РФ

 

Конституция РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конституция Российской Федерации с  комментариями для изучения и понимания.Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А. 

Конституция Российской Федерации с комментариями дляшкольников.
Смоленский М.Б.

 

Анкета:

 

  • Какими новыми идеями, опытом Вы воспользуйтесь после Конкурса?

        Это отличный способ сетевого общения в результате которого мы получаем полезную информацию. Будем использовать предсталенные работы о Конституции во время школьных мероприятий.

  • Были ли у Вас трудности при работе с конкурсными Заданиями, как Вы решили возникшие проблемы?

        Трудности возникали, но быстро решались, благодаря руководителям и интернету.

  • Материалы каких команд Вам особенно понравились и почему?  Укажите название команды и дайте ссылку на страницу.

        Все работы очень интересные, ребята внесли в них частитичку души, поэтому очень трудно выделить кого-то. Всем желаем удачи.

            Команда "Эврика" (Республика Марий Эл) http://www.openclass.ru/node/510429

           Команда "Эврика" (Саратовская область) http://http://www.openclass.ru/node/511200#comment-529963

          Команда "Спектр" http://www.openclass.ru/node/510725

  • Что Вы ожидали от участия в Конкурсе и что получили? 

         Ждали  интересных заданий и они были, интересного сетевого общения. Мы познакомились с ребятами из разных уголков нашей страны. 

  • Если бы подобный Конкурс проводился снова, то приняли бы Вы в нем участие?

​Мы уже второй год участвуем в этом конкурсе и готовы дальше принимать участие. Очень интересно и познавательно.

 

Прикрепленный файлSize
Обязанности гражданина РФ.pptx3.38 MB
Визитка.pptx6.94 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталия Евгеньевна Грачева

На: Команда "Родник - 1"


Алена - ТАЛАНТ! yesТакие работы шикарные, молодец! 

Ребята, ваша страничка нас заинтересовала, совершили мы и виртуальную экскурсию. СПАСИБО! smiley

Команда "Правоведы" (Нижегородская область)




Фото пользователя Елена Юрьевна Кирьянова

На: Команда "Родник - 1"


Спасибо!




На: Команда "Родник - 1"


У вас очень яркая и информационная страничка. Нам понравилось!

Команда "Юные историки"




На: Команда "Родник - 1"


Ребята, вы молодцы! Очень интересные, позвательные работы.                                     Команда "КЛИО"



 




Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда "Родник - 1"


Команда "Родник-1", мы с удовольствием побывали на вашей интерактивной экскурсии в конном заводе,- это вы ее сами делали? Молодцы, очень интересно, хотелось бы узнать, чем выдающийся захороненный конь... Удачи вам!

Команды "Память", "Славяне", "Историки", "Патриоты России" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска




Фото пользователя Елена Юрьевна Кирьянова

На: Команда "Родник - 1"


Спасибо, нет к сожалению экскурсию мы делали не сами, а Асуан прославился тем, что стал основателем арабских лошадей на нашем заводе, дал хорошее потомство.




На: Команда "Родник - 1"


Добрый день! Привет из Ахтубинска - города летчиков! Ребята нам понравилась ваша страничка. Отличные рисунки, иллюстрирующие статьи Конституции! А так же мы с большим удовольствием побывали на вашей интерактивной экскурсии на  конном заводе,  Команда "Следопыты"



Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке