Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Исторический калейдоскоп" -1

    Выберите действие:

      СЕТЕВОЙ КОНКУРС  «ЖИВАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ. 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД»

                        Доброе время суток!  Вас приветствует команда "Исторический калейдоскоп " из Балаковского             района Саратовской области.                                                                               

      

 

                                                                                                            Визитка команды

Название команды:

 Исторический калейдоскоп 

 

Краткая информация о городе, селе, школе. Балаково-город химиков, энергетиков, строителей. Город Балаково возник в 1762 году, существует несколько легенд о его возникновении. Одна связана с тем, что люди, живущие в нем очень любили балакать, значит говорить, отсюда и пошло название города Балакова. Другая легенда говорит о том, что здесь делали прекрасный балык из рыбы. Название происходит, стало быть, от слова "балык". Балаково- это город,  где жили  и творили выдающиеся личности, создатель первого гусеничного трактора Ф. Блинов,   здесь жил герой гражданской войны В.И. Чапаев,   артист Евгений Лебедев,  певец Денис Майданов,  Сергей  Васильевич  Челобанов и многие другие.а.  Балаково- это город необычной провинциальной красоты, в этом можем убедиться я и ты!.

Село Новополеводино  Балаковского района-многонациональное село. Возникло в начале ХХ века. Первыми его жителями были  немцы из уже существующих немецких колонок Марксовского и Подлесновского районов. Расположено  село в 60 км от города Балаково, районного центра. В селе всего 8 улиц: Гагарина, Набережная,  Садовая, Центральная, Степная, Советская, Молодежная и Новый Поселок. Село  дружное, растет, развивается, процветает. 

Регион: 64, Саратовский

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Краткая информация о регионе  Саратовская область-субъект Российской Федерации, входит в состав Приволжского федерального округа. Административный центр — город Саратов. На юге граничит с Волгоградской областью, на западе — с Воронежской и Тамбовской , на севере — с ПензенскойСамарскойУльяновской и Оренбургской областями, на востоке проходит  граница с Казахстаном. Общая протяжённость границ составляет свыше 3500 км. 5 декабря Саратовская область отметила 80 лет! Саратов - это родина многих выдающихся деятелей науки  и культуры: Н.Г. Чернышевского,  А.Толстого, К . Федина и др.

ссылки: http://www.tourprom.ru/http://www.4vsar.ru/,https://ru.wikipedia.org

Образовательное учреждение:  МАОУ СОШ с. Новополеводино Балаковского района Саратовской области

 

http://www.novopolevodino.edusite.ru/

Иллюстрация
 

Руководитель(ли) команды:

Консультанты (если они есть)

Краткая информация о руководителе: Коннова Наталья Борисовна

Фото

Должность: учитель истории и обществознания

Состав команды:

 фотография команды

 

Общее фото команды (или фотографии участников)

 Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте

 Псарь Кирилл, 7

класс

 

Мукашев Жаслан,7 класс

 

 Исарипова Диана,7

класс

 Самохина Катя, 6

класс

Балабина Таня, 5 класс

Уталиева Катя, 5 класс

 

 

редактор

 технический редактор

корректор

дизайнер

оформитель

оформитель

 

 

О проекте

Номинация:

Номинация №1: КОНСТИТУЦИЯ  РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ.  12 декабря - День Конституции. Тема  не банальна, очень актуальна.  В этом конкурсе участье почитаем мы за счастье. Конституцию изучать приходилось, а вот иллюстрировать не доводилось. 

Конкретная тема работы:

Права глазами ребенка

Цель проектной работы

 

Задачи проекта

1.Изучить   по 2 главе  Конституции России  "Права и свободы человека и гражданина"

 2. Выбрать  статьи из  основного закона-Конституции, по которым будут   иллюстрироваться   права человека  

 3.Нарисовать иллюстрации  к выбранным статьям  Конституции

 4. Составить синквейн  о правах 

Основополагающий вопрос:

 Что означают права человека?

Проблемные вопросы:

1.Что такое права человека и гражданина? 

2. В каких документах государства закреплены права человека и гражданина?

3.  Что главнее обязанности или права?

Этапы работы над проектом:

  • подготовительный
  • планирование
  • непосредственная работа над исследованием;
  • подведение итогов, оформление результатов;
  • презентация результатов исследования.

 

Методы и приемы работы:

  1. консультации с   руководителем проекта;
  2. составление иллюстраций по теме проекта,
  3. выполнение рисунков,
  4. подборка статей из основного закона страны;
  5. изучение  статей Конституции;
  6. работа в сети Интернет;

Предполагаемые продукты проектной деятельности

  Синквейн о правах человека. Фотоколлаж из иллюстраций  "Права глазами ребенка"

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

ЗНАЮ
(результаты мозгового штурма
"Я это хорошо знаю")
ИНТЕРЕСУЮСЬ
(проблемные вопросы для изучения
"Что  я хотел бы знать")
УЧУСЬ
(заполняется по мере изучения материалов -
" Теперь я  это узнал")

Конституция была принята 12 декабря 1993 года. Это главный закон страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Почему  у нас такие права?

Кто яляется гарантом прав и свобод человека?

Что главнее права или обязанности? 

Что такое права человека?


 

Права и обязанности граждан, основные статьи главы 2 Конституции России 1993 года, ныне действующей:
 Право на образование, право на труд, право на социальное обеспечение, право на свободу слова, печати, свободу собраний и т.д.

 

 К личным правам  относят:


Конституция была принята на референдуме- всенародном голосовании

 Высшей ценностью у нас в стране  являются права и свободы человека и гражданина

Носителем суверенитета и единственным  источником власти  в РФ является ее многонациональный народ

Конституцию можно проиллюстрировать
 

 

 

 

 

Все сельские  ребятишки, девчонки и мальчишки,  учат  Основной закон страны-они знасть его должны  на уроках обществознания и на классных часах, посвященных  Дню Конституциии или   Чем отличается  Конституция 1993 года, ныне действующая у нас в стране, в России от предыдущей?

И мы  начали искать и добывать сведения по  правам человека

 

  Нашли  тексты Конституции и давай работать! И  закипела работа, пошла полным ходом!

тмтмтмтттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

 

 СИНКВЕЙН                                                          СИНКВЕЙН

1. Права  человека                                         1. Права человека

2. Гражданские, социальные                           2. Политические, экономические

3. Жить, верить, учиться                                3.Защищают, ограждают, гарантируют

4.Высшая ценность государства                     4.Главная ценность человека

5. Свобода                                                      5.Жизнь

Прикрепленный файлSize
Визитка команды.docx164.79 KB
IMG_20160101_151926.jpg56.63 KB
_права человека.docx28.34 KB
Фотоколлаж Права человека.docx1.01 MB
DSC00893.JPG56.71 KB
DSC00890.JPG73.5 KB
DSC00885.JPG30.47 KB
DSC00888.JPG45.08 KB

»  Размещено в сообществах:   

На: Команда "Исторический калейдоскоп" -1


Молодцы, ребята! Удачи в конкурсе!        Команда "КЛИО"



 




Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда "Исторический калейдоскоп" -1


Уважаемая команда "Исторический калейдоскоп", к сожалению, мы не смогли увидеть ваш фотоколлаж, ссылка открывает вашу страницу снова, но мы узнали из вашей визитки о первом создателе гусеничного трактора Ф.Блинове, об истории вашего города,- спасибо! Желаем удачи!

Команды "Память", "Историки", "Патриоты России", "Славяне"

Комментарий был изменен с момента создания (danilenkos, Sat, 04/02/2017 - 22:08).



Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова

На: Команда "Исторический калейдоскоп" -1


Уважаемые команды: "Память", "Историки", "Патриоты России", "Славяне", спасибо Вам огромное, что  познакомились с нашими материалами!  Вам удачи и успехов, менделеевских открытий, самых ярких событий, Пушкинского вдохновения и приятного общения!

коннова




На: Команда "Исторический калейдоскоп" -1


Ребята, у вас есть интересные материалы. Нам понравился синквейн о правах человека и фотоколлаж тоже. Спасибо!
Команда "Юные историки"



Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке