Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Следопыты" (МО "Ахтубинский район")

    Выберите действие:

 

СЕТЕВОЙ КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ КОМАНД «ЖИВАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ» 

 

Номинация №1КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ 

 

 Глава 2. Права и свободы человека и гражданина

В содержательном смысле представленный материал должен отражать базовые ценности, заложенные в Конституции Российской Федерации.

 

 

 

Таблица к заданию №1

Визитка команды   Следопыты      

Название команды:

 

"Следопыты "   

 

                          Мы команда «Следопыты»,                                          

                   Нам призвание искать.

                   Много в мире есть открытий-         

                   Мы хотим их все познать.

Краткая информация о регионе, городе, селе, школе

Регион:

Астраханская область,

г. Ахтубинск

Город Ахтубинск

Крыло Икара. (Памятник летчикам не вернувшимся из полета)

 

Площадь им. В.Ленина. Фонтан «Звезда»

Памятник верблюдам Мишки и Машке, дошедшим до Берлина

 

Краткая информация о регионе

Астраханская область, расположенная на юго-западе нашей страны, на территории Прикаспийской низменности. Географическое положение Астраханской области очень удачное. Она располагается на границе Европы и Азии, Волга дает выход к 5 морям, являясь связующим звеном между Северным Кавказом и югом России, между Казахстаном и Средней Азией, через Каспийское море она связывает Россию с Иранским направлением. На востоке область граничит с Казахстаном, на севере и северо-западе – с Волгоградской областью, на западе – с Республикой Калмыкия.

Область включает 11 сельских районов (Ахтубинский, Володарский, Енотаевский, Икрянинский, Камызякский, Красноярский, Лиманский, Наримановский, Приволжский, Харабалинский, Черноярский), 6 городов (областного значения - Астрахань, Ахтубинск, Знаменск), районного значения (Камызяк, Нариманов, Харабали) 442 села и поселка.

Многонациональность, оставаясь и по сей день отличительной чертой Астраханского края, накладывала свой отпечаток на его экономическое и культурное развитие.

Астраханская область отличается разнообразием этнического состава. На ее территории проживает более 100 национальностей. Здесь насчитывается около 20 конфессий.

Ахтубинск — город в Астраханской области России, административный центр Ахтубинского района.

Расположен в северной части области на левых берегах рукавов Волги: Ахтубы, Владимировки и Калмынки, в 292 км к северу от Астрахани.

Градообразующим учреждением является Государственный летно-испытательный центр им. В. П. Чкалова. Администрацией городского поселения и ГЛИЦ ведутся активные действия по присвоению городу статуса наукограда.

Образовательное учреждение:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 МО «Ахтубинский район»

http://www.s6.edusite.ru/

 

Руководители команды:

 

Краткая информация о руководителях

 

Шевцова Людмила Николаевна, учитель географии МБОУ «СОШ №6 МО «Ахтубинский район», консультант по составлению отчеты и размещению на странице конкурса

 

Григорьева Светлана Юрьевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №6 МО «Ахтубинский район», консультант по вопросам прав и свобод человека и гражданина

Состав команды:

* - фотографии детей размещать только с согласия родителей;

-каждая команда включает свое количество участников

Фото участников

Как распределены наши обязанности в проекте

 

 

Марченко Марина

7 «Б» класс

 

Ковтунова Елена

7 «Б» класс

 

Абдышева       и        Петриенко      Лилия             Кристина

7 «Б» класс

Кхайатта Михаил

5 «Б» класс

Шубина Ангелина

5 «Б» класс

Составление отчета

Рисунок

Сбор информации

Рисунок

Составление проектов рисунков

Выполнение рисунка

Выполнение рисунка

О проекте

Номинация:

Номинация №1: 

КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина 

Конкретная тема работы:

Мои права и обязанности.

 

Цель проектной работы

Цель – расширить знания школьников об основном законе страны

создать иллюстрации ко второй главе  Конституции, информирующие  о правах и свободах человека и гражданина

Задачи проекта

Задачи:

1. Определить  степень знакомства  школьников о Конституции РФ

2. Изучить основные статьи Конституции о правах и свободах человека.

2. Подготовить иллюстрации к отдельным статьям второй главы  Конституции для учащихся

3.Разместить иллюстрированные статьи Конституции в сети Интернет

Основополагающий вопрос:

Для чего гражданам необходим основной закон государства - Конституция 

Проблемные вопросы:

Проблемные вопросы:

Какие права и обязанности граждан России я знаю?

Что я еще не знаю о Конституции РФ, но хотел бы узнать? 

Этапы работы над проектом:

Этапы работы

Ответственные

  • Подготовительный (определение  степени знакомства  школьников с Конституцией РФ)

 

Ковтунова Елена

  • Планирование (обсуждение сроков выполнения работы)

 

Все участники проекта

  • непосредственная работа над исследованием (изучение основных статей Конституции о правах и свободах человека; подготовка иллюстрации к отдельным статьям второй главы  Конституции для учащихся)

Все участники проекта

  • подведение итогов, оформление результатов

 

Абдышева Лилия

Петриенко Кристина

  • презентация результатов исследования (размещение на сайте)

 

Марченко Марина

Методы и приемы работы:

Приемы работы:

  • -консультации с. учителями - руководителями проекта
  • -изучение  текста Конституции РФ.
  • -выполнение эскизов рисунков
  • работа в сети Интернет.

Предполагаемые продукты проектной деятельности

  1. Участие во всероссийском конкурсе "Живая история. Исторические хроники"
  2. 2. Выступление на классных часах в 5- 7 классах по теме: «Конституция РФ»

 

Задания №2 Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

Конституция РФ – это обладающий  высшей юридической силой закон РФ.

Как в Конституции закреплены права и свободы гражданина?

Что значит быть свободным?

Возможно ли, что бы совершенно свободным (что хотел, то и делаешь)?

 Какие статьи представлены в главе 2 Конституции РФ?

 

Мы узнали историю создания  Конституции в нашей стране.

Познакомились с основными положениями современной Конституции РФ.

Изучили свои права и свободу гражданин, а так же и свои обязанности.

Подготовили и провели классный час: «Глава 2 Конституции РФ»

     

 

 

 

Источники интересной информации

 

 

Дата работы

 

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

 

Источник информации

(сведения о печатном издании, архивные материалы школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

21.12.16 г.

Конституция РФ

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина

адрес сайта
24.12.16 г. История создания Конституции РФ Беседа с учителем истории и обшествознания Григорьевой С.Ю.
28.12.16 г.

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

Официальный сайт компании "Консультант Плюс"
 

 

 

Абдышева Лилия      и        Петриенко Кристина

 

Статья 26

1. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.

2. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.

 

 

Кхайатта Михаил

 

Статья 41

1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию

 

 

Статья 25

Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

 

Статья 37

5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.

 

Кхайатта Михаил и Шубина Ангелина

Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

 

 

 

     

 

 

Ковтунова Елена и Марченко Марина

Статья 58

Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

 

 

   

 

 

 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Команда "Следопыты" (МО "Ахтубинский район")


Привет от команды " Умники и умницы"! Какой замечательный у вас есть памятник верблюдам Машке и Мишке! Творческих вам успехов!

гость




Фото пользователя Любовь Николаевна Юдина

На: Команда "Следопыты" (МО "Ахтубинский район")


Привет от команды "Дружба". У вас отличная страничка. Успехов в конкурсе и поздравляем с РОЖДЕСТВОМ.




Фото пользователя Елена Юрьевна Кирьянова

На: Команда "Следопыты" (МО "Ахтубинский район")


Добрый день! Ребята нам понравилась ваша страничка, мы познакомились с Астраханской областью, а иллюстрации помогут нам лучше знать наши права. Команда "Родник-1"




Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда "Следопыты" (МО "Ахтубинский район")


Здравствуйте, команда "Следопыты"! С удовольствием побывали на вашей странице, рассмотрели рисунки, но самое главное: мы не знали, что есть памятник верблюдам, дошедшим до Берлина! Очень захотелось узнать об этом побольше! Спасибо вам! Удачи!

Команды "Память", "Историки", "Патриоты России", "Славяне" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска Ростовской области



Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке