«Русский авангард» |
Мировая художественная культура |
-
Цели урока:
- Создать условия для развития способности старшеклассников понимать произведения искусства и особенностей их художественного языка.
- Сформировать отношение к русскому авангарду, как к неотъемлемой части мирового искусства.
|
|
|
День осетинской словесности |
Все предметы |
|
|
|
Методические основы современного занятия по ФГОС ,по ОБЖ |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Понятие толпы.Правила личной безопасности, которые следует соблюдать оказавшись в толпе.
|
|
|
Методические основы современного занятия по ФГОС ,по ОБЖ |
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
Урок-игра по литературе. Тема: «По страницам изученных произведений». 10 класс. |
Литература |
Цели:
Образовательная: способствовать закреплению знаний учащихся по изученным темам, научить выражать свои чувства и эмоции через восприятие иллюстраций, художественного текста;
Развивающая: развивать способность учащихся к отбору и анализу информации, познавательную и интеллектуальную активность, мышление, речь, способствовать умению вербализировать свои ощущения и чувства;
Воспитательная: воспитывать формирование умения работать в коллективе, развивать коммуникативные навыки, способствовать воспитанию художественного вкуса.
|
|
|
Технологческя карта урока Тема урока: Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах. |
Физическая культура |
- Укрепление здоровья; Развитие двигательных навыков и физических качеств посредством подвижных игр; совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).
Задачи:
Формирование учебно-познавательных компетенций:
а) умение целенаправленно организовывать свою деятельность;
б) умение сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать;
Формирование коммуникативных компетенций: навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
Развитие скоростно-силовых качеств в подвижных играх:
|
|
|
Тесты по произведению М.П. Мусоргского «Картинки с выставки» |
Музыка |
выявить уровень знаний по теме
|
|
|
Использование информационных технологий на уроке биологии как средство развития познавательного интереса к учению. |
Биология
Экология
|
|
|
|
Сказка про осень ( рисование осеннего пейзажа) |
Изобразительное искусство |
: Создание художественного образа, в котором воплотились представления об осени
|
|
|
Мастер –класс. Тема: «Урок сегодня и моделирование урока в свете новых образовательных стандартов». |
Все предметы |
|
|
|
Урок по обществознанию в 10 классе Тема: «Строение общества» |
Обществознание |
Цель урока: Познакомить учащихся с элементным составом , структурой общества, социальными институтами и акцентировать внимание на системном подходе к изучению общества. |
|
|
Үрдәк эзләре буйлап. 2 класста интегральләштерелгән сәяхәт – дәрес |
Математика
Окружающий мир
Родной язык
|
МАКСАТ. 1. Укучыларның иҗади һәм мөстәкыйль фикерли алу мөмкинлекләрен үстерү, үз фикерләрен дәлилләргә күнектерү.
2. Укучыларның дөрес уку һәм дөрес язу күнекмәләрен булдыру; укучыларда ана теленә хөрмәт һәм ярату тәрбияләү .
3.Хезмәт иясенә хөрмәт тәрбияләү, һәр һөнәрнең мөһим булуын билгеләп үтү. Кошларга , хайваннрга карата сакчыл караш тәрбияләү
|
|
|
Урок ОБЖ в 5 классе на тему Героическим профессиям посвящается. урок концерт по противопожарной тематике «ОГОНЬ НАМ ДРУГ» Урок ОБЖ в 5 классе на тему Героическим п |
Основы безопасности жизнедеятельности |
- рассказать учащимся о силе и мощи огня, «злого» и о помощнике человека «доброго»
- познакомить учащихся с героической профессией « огнеборца» или пожарного
- ознакомить учащихся с различными видами пожаров, возникающих в общественных зданиях, жилых помещениях в стихотворной форме
Рассказать о первичных средствах тушения пожара
Как правильно позвонить по телефону и вызвать пожарных
|
|
|
ФЭМП «Путешествие в математическое королевство» (старшая группа). |
Педагогика |
Проверить знание детей в счёте.
|
|
|
Тема: “Весенние цветы” старшая группа |
Основы безопасности жизнедеятельности
Другое
|
Учить детей выполнять поделки из пластмассовых бутылок, совершенствовать навыки работы с ножницами, развивать мелкую моторику рук, мышление, память, внимание, эстетические чувства видеть красоту выполнение работы, воспитывать желание общение с взрослым путем психологического тренинга “Контакт с взрослым”.
|
|
|
«Я и мои права» |
Информатика и ИКТ
История
Культурология
Обществознание
Политология
Право
|
Обобщить, закрепить и углубить знания учащихся по теме право; воспитывать правовую культуру и гражданскую позицию учащихся; развивать навыки участия в групповой работе, ведения дискуссии, работе с документами, умения видеть проявления права в жизни, выслушивать мнение других и отстаивать свою позицию; закрепить наиболее значимые понятия : право, гражданин, конвенция, конституция, закон, декларация. |
|
|
Проект на тему: «Защита окружающей среды от загрязнений» |
Все предметы |
Цель проекта:
- на основе теоретических исследований подготовить подрастающее поколение к ответственному действию для защиты окружающей среды, и показать возможность её защиты от загрязнений.
|
|
|
Ваттисен сăмахĕсем – ăслă, тарăн шухăшсем. |
Родной язык |
|
|
|
П Р О Е К Т по «Реализации сюжетно-ролевой игры «Почта» в дошкольном возрасте» |
Другое |
Задачи: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. |
|
|
ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе. |
Физическая культура |
Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости.
|
|
|
Тематическое планирование по курсу «Эвристика для учащихся 5 класса» |
Математика |
|
|
|
Элективный курс « Комбинированные задачи». |
Математика |
• показать связь между комбинаторикой и теорией вероятностей; • способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления характерных для математической деятельности. |
|
|
« Имя существительное» |
Русский язык |
Цели урока: 1. Закрепить знания учащихся об именем существительном.
2. Развивать навык правописания падежных окончаний имён существительных.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
|
|
|
«Урок чистой Воды» 5 класс |
Природоведение |
Цель: содействовать формированию у учащихся бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу для здоровья и драгоценному дару природы России;
побудить школьников к самостоятельному размышлению о важности воды для жизни планеты в настоящем, а, главное, в будущем;
закрепить знания по теме «Имя существительное», способствовать развитию творческих способностей детей
|
|
|
«Будь здоров!» |
Русский язык |
1) познакомить учащихся с образованием повелительного наклонения глаголов. 2) развивать умение выделять из текста глаголы в повелительном наклонении, самим образовывать данную форму. 3) формировать представление о здоровом образе жизни, развивать стремление быть здоровым и успешным. |
|
|
Владимир Маяковский вчера и сегодня+презентация |
Литература |
выявить первичное восприятие стихотворений Маяковского; показать неординарность Маяковского как личности и как поэта, его отличие от других поэтов; заинтересовать учащихся творчеством Маяковского, побудить их к более осмысленному пониманию стихов. |
|
|
Семья и семейные традиции |
Внеклассная работа
Другое
|
Стремление к семейному счастью и семейному благополучию находит выражение в создании семейных традиций. Когда-то традиции были обязательной особенностью «объединенной» семьи, отражали нравственную позицию ее членов. Некоторые традиции могут быть полностью восприняты современной молодой семьей, другие, новые традиции отражают завоевания советского общества и являются общим достоянием. Раннее приобщение детей к обсуждению всех вопросов семейной жизни — давняя хорошая традиция. |
|
|
« Природа в стихах поэтов Урала». |
Краеведение |
Цель внеклассного мероприятия : воспитать у учащихся чувство гордости и любви к малой родине, пробудить интерес к творчеству уральских поэтов
|
|
|
«Заболевания почек и их предупреждение» |
Биология |
Изучение влияния заболеваний почек на здоровье человека
|
|
|
Мир наших вещей. Натюрморт. Цвет в натюрморте. |
Искусство |
Формировать представление учащихся о цвете в живописи,богатстве его выразительных возможностей;
|
|
|