Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Образование 3

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Tue, 19/11/2013 - 09:14

Под таким девизом прошла всероссийская выставка-конференция (31 октября - 2 ноября 2013, Москва, ВВЦ). От "Образования 1" (профессионально-информационного) и "Образования 2" (индивидуального на основе сервисов web 2.0) его отличает прежде всего растущая интерактивность учащихся.  

 

Такое видение отразилось в конспекте, представленном 11 ноября на конференцию  Московского гуманитарного университета "Виртуальная реальность современного образования" (VRME-III). Вот этот конспект


 

Мобильное саморазвитие в сетевых сообществах

  

1.  Перестройка образовательного процесса: типы 1.0, 2.0, 3.0             

 

2. Образование 3.0 для педагогов/андрагогов

            2.1 Новая образовательная среда (техника, информация, социум)

            2.2 Учащийся - главный субъект образовательного процесса

            2.3 Совмещение работы с повседневной учёбой

            2.4 Обучение в любом месте

            2.5 Дистанционно-очный режим

            2.6 Медиатеки "в облаках"

            2.7 Автодидактика

            2.8 Консультации специалистов

            2.9 Сетевые диалоги с со-учащимися

           

3. Образовательная среда

            3.1 Личный пакет сервисов web 3.0

            3.2 Личная медиатека

            3.3 Сетевое сообщество

            3.4 Веб-портфолио

 

4. Учащийся Учитель

            4.1 учить учась

            4.2 клубы и проекты

            4.3 когнитивные технологии

            4.4 социальные технологии

 

5. Сочетание производительного труда с учёбой

            5.1 встроим познание и тренинги в производственный процесс

            5.2 учеба вместо развлечений

            5.3 поиск и отбор необходимого и достаточного

            5.4 индивидуальные программы саморазвития в труде

 

6. Мобильное образование

            6.1 саморазвитие везде и всегда

            6.2 библиотека в кармане

            6.3 постоянный доступ к "облачным" ресурсам (МООС и др.)

            6.4 обмен ссылками и чаты с коллегами

 

7. От очно-дистанционного к дистанционно-очному режиму саморазвития

            7.1 Учёба в классе и аудитории

            7.2 Самообразование в Интернет

            7.3 Перестройка структур коммуникации

            7.4 Суточный и недельный бюджеты времени

 

8. Медиатеки "в облаках"

            8.1 От библиотек к медиатекам и личным коллекциям информации

            8.2 Источники на полках и в Интернет

            8.3 Тематические и авторские базы избранного

            8.4 Фильтрация избранного в сетевых сообществах

 

9. Автодидактика

            9.1 Тезаурус учащегося

            9.2 Постановка целей и задач

            9.3 Формирование персональной среды

            9.4 Планирование занятий

 

10. Консультации специалистов

            10.1 поиск и выбор консультантов

            10.2 заключение договоров

            10.3 планирование консультаций по e-mail, skype и в www

            10.4 эффективность консультаций

 

11. Сетевые диалоги с соучащимися

            11.1 выбор учебного курса / проекта / сетевого сообщества

            11.2 тренинг коммуникации в сетевом сообществе

            11.3 тренинг познания в сотрудничестве

            11.4 сотрудничество в сетевом проекте

 

12. Примеры сетевых проектов

            12.1 СТОИК 2 в массовой социальной сети

            12.2 СТОИК 3 в педагогической сети

            12.3 сетевая подготовка всероссийской учебной конференции

            12.4 сетевая подготовка международной научной конференции

 

13. Заключение

            13.1 Образование 3.0 для мотивированных учащихся

            13.2 Комплексная автодидактика учащегося

            13.3 Курсы и консультации педагога/андрагога

            13.4 Саморазвитие в сотрудничестве

 

   Анненков Владимир Владимирович (для друзей - ВВ)

     mailto: vann1936@gmail     Skype: annenkovvv      Телефон: +7-926-473-6351

 

   Многодневные вебинары:

           1.  Информационная культура личности – 

 https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=19911&showentry=4377

           2. Личная геокультура - http://my.mail.ru/community/your_gclt/

           3. ТОРГ в Ноосфере - http://www.tumblr.com/blog/noosphereevoluton

 


 

Приглашаю в диалогах уточнить содержание нового понятия "Образование 3" Чем отличается от традиционного  "Образования 1" в классах и аудиториях и переходного "Образования 2" в социальных сетях?


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Образовательный процесс глазами учащегося


Такой процесс (или цикл) наблюдаем от знакомства с информацией (отчуждённым знанием) во внешних (вне человека) источниках через индивидуальное восприятие этой информации (в соответствии с жизненным опытом) к встраиванию новой информации в личное знание и действия на основе нового знания. Иными словами, расматриваем образовательный процесс со  стороны учащегося (взгяд педагога на образовательный процесс может быть другим).

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)



СТОИК в www.openclass.ru

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн