Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



131225. Как изменился в 2013 г. персональный пакет веб-сервисов?

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on чт, 26/12/2013 - 07:30
В персональной среде веб-изыскателя (= искатель, учащийся в Сети :) одно из главных мест занимает инструментарий профессиональной деятельности. В моём случае технолога сетевых взаимодействий педагогов/ андрагогов это  - пакет сервисов web 2.0 и web 3.0
 
В ядро моего пакета веб-сервисов входят
 
 
блоги как средство вдумчивой интерактивности (размышления на злободневные темы, личные вклады в сетевые проекты): 
  • с 2005 "Мои университеты на протяжении жизни"  (спешите: в 2014 г. mail.ru закрывает сервис блогов); 
  • с 2007 "Учащийся"  и миниблог на твиттере; 
  • с 2009 блог для учителей; 
  • с 2010 автодидактика; 
  • с 2013 блог в Галактике Интел  и кластер тематических блогов в web 3.0 в т.ч Самообразование 3
Социальные сети: массовые - Мой Мир, Facebook, Linkedin и др; профессиональные - Открытый Класс, Педсовет, образовательная Галактика Интел и др.
 
почтовые ящики (для профессиональных контактов) и (для бытовых нужд)
 
В 2013 г. в пульсирующей части пакета сервисы прибавились во время интерактивной декады Интел, которую провели учителя-искатели Е.А. Годунова из Искитима (Новосибирская обл.) и Е.А.Пономарёва (Воронеж) в августе. 
Одной из главных "изюминок" декады стало создание копилки современных веб-сервисов для разных задач/. Например,
  • http://www.beep.com/ сервис для создания сайтов web 3.0,
  • http://ru.calameo.com/groups/3848 - для быстрого создания публикаций в Интернет. В группе 3848 образчики использования в учебных целях.
  • https://bubbl.us/ - сервис ментальных карт,
  • http://infogr.am/ - для визуализации статистических данных,
  • http://www.banktestov.ru/test/create/ - для создания тестов,
  • http://dipity.com/ - лента времени (для историков и биографов),
  • http://www.genery.com/ru/ - для построения генеалогических древ,
Но эти сервисы не прижились в моём пакете web 2.0. Может быть потому, что декада стала клубом познания множества инструментов, а не проектом решения проблемы с помощью инструментов.
 
Другое дело - инструменты, с которыми познакомился в ходе  харьковского проекта "Куратор содержания". Выделил сервис автоматизированного накопления баз знаний - scoop.it и создал сайт с тематическими лентами по информационной культуре, гео- и клио- культуре, персональному веб-архиву. Содержательные находки в этих лентах представлю по запросу. А здесь поясню: по заданным куратором ключевым для темы словам автомат подбирает массивы информации из www и выдаёт их для отбора вручную. В каждом отобранном материале куратор может редактировать название, выбрать иллюстрацию, изменить аннотацию темы, передвинуть материал в другое место ленты, добиваясь логической стройности, поделиться материалом с коллегами на Facebook, в twitter. Есть возможность комментирования материалов.
 
Итак, 2013 год добавил в мой арсенал сервисы web 3.0 tumbl.com (с "пристёгиванием" disqus.com - инструмента для диалогов), scoop.it.
 

»  Размещено в сообществах:   
СТОИК в www.openclass.ru

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн