Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный семинар "Использование интерактивной доски в образовательном процессе" (МОУ ДПО УМЦ г. Челябинска)

Выберите действие:

МОУ ДПО УМЦ города Челябинска начинает работу по проведению  серии корпоративных обучающих семинаров

 

"Использование интерактивной доски в образовательном процессе".

 

Учебно - методический центр города Челябинска предлагает специалистам образовательных  учреждений  города пройти обучение по программе повышения квалификации с выдачей сертификата о краткосрочном повышени квалификации.
Обучение проводят методисты и специалисты МОУ ДПО УМЦ.
 
Форма обучения - очная, очно - дистанционная.
 
Срок обучения - 18 и 36 часов очного обучения.
 
Основанием для получения сертификата является выполнение зачетной работы и ее  публикация на страницах данного сообщества,  созданного  для фиксации результатов обучения на семинаре, обмена опытом, общения  по поднимаемым в ходе обучения проблемам, консультаций тьюторов.
 

Технологическая карта семинара

 

Содержание работы участников семинара
Рабочие материалы семинара
Результаты работы слушателей
1.      Организационный этап.
·         Знакомство с программой семинара.
·         Регистрация в сообществе семинара
·         Анкетирование.
·         Входное тестирование.
 
 
2.      Практическая работа с оборудованием.
·         Получение первичных представлений о работе интерактивного оборудования и инструментарии программного обеспечения интерактивной доски
 
 
3.      Цифровые образовательные ресурсы для работы с интерактивной доской
·         Обзор ЦОР для работы с интерактивной доской (ЕК ЦОР, сетевые педагогические сообщества и пр.)
 
 
4.      Самостоятельная работа слушателей с теоретическими и методическими источниками.
·         Изучение предложенных интернет -  источников и методических материалов и отбор необходимых для подготовки выпускной работы.
 
 
5.      Подготовка  выпускной работы
·         Выбор технологии выпускной работы.
·         Создание интерактивного конспекта.
·         Подготовка методического описания.
 
 
6.      Публикация выпускной работы в сообществе семинара.
                                              Защита выпускной работы.
·         Создание веб  -  контента Авторский конспект урока
·         Публичная защита выпускной работы
 
 
7.      Рефлексия участников семинара по итогам работы.
·         Комментарии участников  в сообществе семинара
 
 

 

 Расписание семинаров 

 

МОУ СОШ  № 151 (12 - 20 октября)

Программа семинара.  Итоги семинара

МОУ СОШ № 41 (31 марта - 2 апреля)

Программа семинара. Участники семинара.Итоги семинара.

МОУ СОШ  138, М(СК)ОУ СОШ № 127, МОУ гимназия №63 (23 марта-25 марта)

 

Программа семинара Итоговые работы слушателей

 

М(СК)ОУ СОШ № 127  (18 июня - 22июня 2010)

Программа семинара     Итоговые работы слушателей

МОУ СОШ № 59 (10 февраля - 3 марта)

Программа семинара.Участники семинара. Итоги семинара.

МОУ СОШ  №153, М(СК)ОУ СОШ № 127 (5 февраля - 19 февраля)

Программа семинара Итоговые работы слушателей

МОУ СОШ № 39 (4-18 февраля)

Программа семинара. Участники семинара. Итоги семинара.

МОУ СОШ № 3 (24 ноября - 1 декабря)

Программа семинара.Участники семинара. Итоги семинара.

МОУ СОШ № 153 (18 ноября - 20 ноября)

Программа семинара. Участники семинара. Итоги семинара.

МОУ СОШ № 112 (13 ноября - 26 ноября)

Программа семинара. Участники семинара. Итоги семинара.

МОУ лицей № 35 (11 ноября -19 ноября)

Программа семинара. Участники семинара. Итоги семинара.

МОУ СОШ  № 101 (22 сентября - 1 октября)

Программа семинара, Участники семинара, итоги семнара. 

МОУ гимназия № 26 (18 сентября - 23 сентября)

Программа семинараУчастники семинара, итоги семинара 

МОУ гимназия  № 63 (30 сентября - 8 октября)

Программа семинара, Участники семинара, итоги семинара. 

МОУ СОШ  № 84 (15 октября - 29 октября)

Программа семинара, Участники семинара, итоги семинара

 


 


Учебные (модульные) семинары

"Использование интерактивной доски в образовательном процессе" для педагогов Ленинского района города Челябинска



 Учебные (модульные) семинары

"Использование интерактивной доски в образовательном процессе" для педагогов Советского района города Челябинска

14.04 - 28. 04. 2010

Учителя информатики (12 человек)

Список участников семинара, итоговые работы

16.04. - 23.04.2010

МОУ лицей № 11 (8 человек)

Список участников семинара , итоговые работы

 


 


 

 

 

 

Всех участников семинара так же просим принять участие в работе форума "Учебный семинар по использованию интерактивной доски: плюсы и минусы", обсуждения в котором помогут выстраивать работу  Учебно - методического центра по данному направлению в соответствии с потребностями наших слушателей.

 

Внимание!

Управление по делам образования города Челябинска  совместно с МОУ ДПО УМЦ проводит сетевой конкурс 

"Новые формы организации учебного процесса с использованием интерактивного оборудования"

Предлагаем познакомиться с конкурсными работами!

 

 

 


 

Рабочие материалы семинара:

 1. Входное тестирование

 2. Анкета участника семинара

 3. Критерии оценки урока с использованием  интерактивного оборудования

 4. Требования к зачетной работе и краткий алгоритм ее публикации .

 

 


 


Он - лайн консультация

Для коллег - методистов МОУ ДПО УМЦ

Уважаемые коллеги!
3

Для педагогов МОУ СОШ № 151

Уважаемые коллеги!  Рады приветствовать вас на нашем семинаре!
3

Для педагогов МОУ СОШ № 41

Уважаемые коллеги! Рады приветствовать вас  на семинаре, проводимом специалистами МОУ ДПО УМЦ для педагогов города.
6

Он-лайн консультация для педагогов МОУгимназия №63, МОУ СОШ № 138, М(СК)ОУ№ 127

Коллеги, доброго времени суток , на страницах форума, Вы можете задавать вопросы, относительно работы интерактивного оборудования. Так же, предлагаю поделиться находками и идеями.
2

Для педагогов МОУ СОШ № 59

Уважаемые коллеги! Рада продолжить нашу очную встречу. Предлагаю в эту ветку форума писать о своих затруднениях, обращаться за помощью, критиковать - если есть за что!
4

Для педагогов МОУ СОШ № 39

Уважаемые коллеги! Рада продолжить наше общение , начавшееся на очной части семинара.
11

Для педагогов МОУ СОШ № 3

Уважаемые коллеги! Трудности технического характера, с которыми мы столкнулись на очной части нашего семинара, не должны стать серьезной помехой на пути.
17

Для педагогов МОУ СОШ №153

Уважаемые коллеги!  Рада продолжить наше знакомство, начавшееся на очной части семинара.
2

Для педагогов МОУ лицея № 35

 Уважаемые коллеги! Я рада продолжить наше знакомство, начавшееся на очной части семинара.
4

Для педагогов МОУ СОШ 84

Уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на семинаре, организуемом учебно - методическим центром города Челябинска.
7

Для педагогов МОУ гимназии 63

Уважаемые коллеги! Я рада продолжить наше знакомство, начавшееся на очной части семинара.
5

Для слушателей МОУ СОШ № 101

Уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на семинаре, организуемом учебно - методическим центром города Челябинска.
22

Для слушателей МОУ гимнзии 26

Уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на семинаре, организуемом учебно - методическим центром города Челябинска.
18

Домашнее задание

Золотое кольцо России

Живая и неживая природа

Дикие и домашние животные

Треугольники

Мягкая игрушка

музыкальные инструменты

музыкальные инструменты

Главные и второстепенные члены предложения

Развитие осязани и мелкой моторики

Положения рук и ног в классическом танце

обыкновенные дроби

Преобразование графика квадратичной функции

Правописание глаголов

Фразеологизмы

Фрагмент урока (закрепление изученного материала) по теме "Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова"

1 слайд)  К данным слева словам подобрать проверочное однокоренное. При проверке справа убирается "шторка", открывая правильные ответы

Фрагмент урока (закрепление изученного материала) по теме "Литосфера" (география 6кл)

1 слайд. Соотнести горы и самые высокие вершины. Названия гор, скрытые "шторкой", открываются при проверке

блюда широкой масленицы

Четырехугольники

Серебрякова Л. С.

Фрагмент урока "Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева"

Фрагмент урока "Периодическая система химических элементов Д.И.

Геометрическая интерпритация решения неравенств

 

Внешность

 

Древне-египетский вельможа

Строение и работа сердца

Кто является успешным человеком 8 класс Биболетова

Вельможа

Животные в нашей жизни

Виды теплопередачи

Химические свойства кислот

     

Свойства равнобедренного треугольника

Holidays 6 класс

Закрепление пройденного материала по теме"Деление и умножение однозначных чисел"

                Учебный эпизод: организационный момент, устный счет.        &

Слова с твердыми и мягкими согласными при обозначении твердости и мягкости буквами а - я, о - ё, у - ю, ы - и.

   

Спорт мой друг

Транспорт,виды транспорта

Здоровый образ жизни

Счет в пределах 10 (математика 1 класс)

Технология изготовления швейных изделий. Машинные швы.

Реки

На странице 2 даны определения для темы "Реки". В процессе работы используется непрозрачный экран.

Н и НН в суфиксах прилагательных

Штыкова И. И.

Фрагмент урока по теме "Основные устройства компьютера"

Фрагмент повторения темы "Положительные и отрицательные числа."

При использовании интерактивной доски на уроке данные задания выполняет ученик, вызванный к доске.  Для достижения целей занятия необходимо на каждое задания дать учащимся  определенное в

Урок-праздник "Колядки"

Функции

Конституция - Основной Закон страны

 Конспект урока по теме: «Конституция – основной закон страны» «Создайте лишь немного законов, 

Имя числительное. Разряды количественных числительных.

"Беглые гласные, или куда сбежали Е и О? "

Электрические явления

Закон Ома для участка цепи

Моделирование юбки. Фрагмент урока с использованием ЦОР.

После проверки домашнего задания учащиеся приступают изучению нового материала и выполнению практической работы по моделированию юбки.

Типы химических реакций

Мерки необходимые для построения чертежа плечевого изделия.

 

Силовые линии магнитного поля

Изучение основного материала сопровождается применением ЦОР -  озвученным анимационным роликом, демонстрирующим пространственное расположение силовых линий магнитного поля.

Пособие "Модули и их графики"

Дроби

Малука Т. М.

Согласный звук [ж], буква "ж". Строчная буква "ж".

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

  Класс: 3 С(К)класс V вида Программа:

Виды треугольников (фрагмент урока)

« Квадратные уравнения»

 Тема « Квадратные уравнения» Тип урока: обобщающий урок (фрагмент)

«Сечения тетраэдра и параллелепипеда»

 Тема «Сечения тетраэдра и параллелепипеда» Тип урока: обобщающий урок (фрагмент)

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

Класс: 4 С (К) класс V вида Программа:  - Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). М.: Просвещение, 2001.   Автор: Моро М. И.

«Все действия с десятичными дробями»

Путешествие по Москве. Московский Кремль.

Презентация у року на тему "Большая буква в кличках животных"

Мы любим животных

Факторы производства

Закон Ома для участка цепи

Повторительно-обобщающий урок по теме "Жизнь первобытных людей"

Водоёмы Челябинской области

Изготовление швейных изделий

A Ballad of Stonehenge

 

Фрагмент урока-путешествия по теме "Лексика"

Геометрическая резьба. Графика.

Оксиды

Здоровье. Полезные и вредные привычки

Extreme Natural Phenomena Экстремальные явления природы (на английском языке)

Экстремальные явления природы

Австралия

Электрическая цепь и ее составные части

Митоз

Измерение углов

Промышленный переворот в странах Запада

многообразие земноводных

«Поговорим о России»

Сложение двузначных чисел

Сложение двузначных чисел

Великая война: как это было (блокада Ленинграда).

состав числа 10

Единицы измерения информации

Меры предосторожности во время эпидемии гриппа.

 

Кодирование информации

Фрагмент урока окружающего мира в 4 классе по теме "Кожа"

Культура русских земель в XII -XIII веках

Черты характера

Математическая разминка

Математическая разминка

Изучение ПДД "Велосипед"

Россия в конце XVII - XVIII вв.

Великобритания

фрагмент урока физики в 8 классе "Испарение и конденсация"

фрагмент урока физики в 8 классе "Испарение и конденсация"

Разработка плана действий и его запись

Выполнение этого домашнего задания всегда вызывет определенные трудности у учащихся, лишь немногие из них могут решить задачу.

Первые шаги в мире интерактивности

фрагмент урока

Задания по развитию познавательных способностей.

Урок по комбинаторике в 5 классе

Типы простых предложений, русский язык 9 класс Быцина Л.Е. Гимназия №63

Фрагмент урока по математике в 5 классе по теме "Действия над натуральными числами"

6 класс (английский язык) Соколова О.П. гимназия №63

Фрагмент урока "Архитектура современного Челябинска"

Речевая разминка по английскому языку по теме "Словообразование"

Герои произведений словесности

Англо-говорящие страны

1. Первый этап урока: Соотнеси флаги со странами (можно использовать перенос или функцию "Перо"). 2. "Кубик"  назовите страны и их столицы.

Тема: "Школьная жизнь" английский язык

Фрагмент урока ИЗО в 6 классе по теме «Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств»

Некоторые слайды для урока русской словесности в 10 классе

"Путешествие в Древнюю Грецию"

Урок по литературе. Тема: "Рождение метафоры"

Тема: «Рождение метафоры». Тип: урок изучения нового материала, урок развития речи.

Фрагмент урока по ОБЖ в 8 классе по теме "Безопасность на дорогах"

Фрагмент урока по русскому языку в 5 классе по теме "Окончания имен существительных" с использованием ИД

 

Фрагмент урока по биологии в 7 классе по теме "Кишечнополостные"

Фрагмент урока немецкого языка в 9 классе по теме "Каникулы и книги"

Фрагмент урока по информатике и ИКТ в 5 классе по теме "Информация"

Фрагмент урока по русскому языку в 6 классе на тему "Имена существительные общего рода"

Фрагмент урока по английскому языку в 10 классе "Разные страны - разные пейзажи"

Фрагмент урока по математике в 5 классе по теме "Обыкновенные дроби"

Фрагмент урока на тему:"Внутреннее строение организма человека", 8 класс

Анализ разработки «Сила Архимеда. Архимед.» учителя Маркова Г.М., Иванова С.Н..

Урок в аннотации определен как урок взаимодействия. В уроке много групповой и  индивидуальной работы. Подготовка к урока предполагает поиск информации учащимися 10 класса.

Анализ разработки «Сила Архимеда. Архимед.» учителя Маркова Г.М., Иванова С.Н..

Обсуждение урока по теме:Present Continuous (Лаптева И.Л.)

Степень интерактивности урока -предполагает в основном "условно -пассивные" формы взаимодействия уч-ся с доской (слайды3,5,7,9,11) -ориентированы только на перенос слов, 13 слайд -шт

Экспертируем готовые разработки

Итоги семинара

Коллеги, поздравляю с успешным окончанием работы нашего семинара!

Разработка урока по литературе на тему: "Рождение метафоры"

Итоги семинара для педагогов ОУ 63

Уважаемые коллеги, на этой странице будут опубликованы ссылки н

Анализ-экспертиза урока "Дальний Восток - край контрастов Варламовой Л.А., учителя географии г. Гай"

Анализ урока , представленного на конкурс "Новые педагогиче

Алгоритм

 

Оценка урока русского языка в 6 классе по теме "Собирательные числительные" № 1331

 Оценка урока с использованием ИД по предложенным критериям.

Знакомимся с призерами конкурса

Рец

Коллекция полезных ссылок

Порефлексируем...

Я учусь работать на интерактивной доске

Юлия Николаевна Дудко
67
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн