Вы не зарегистрированы

Авторизация



Словарь конференции по неформальному повышению квалификации педагогов/андрагогов

    Выберите действие:

Эта страница создана на сервисе вики для со-редактирования участниками конференции на базе Новокузнецкого ИПК

 

Cтраница прикреплена к подшивке "Готовимся к конференции..." и служит введением в подшивку ключевых слов конференции, таких как

  • педагог/андрагог
  • учащийся,
  • непрерывное образование,
  • повышение квалификации,
  • неформальное образование,
  • самообразование/саморазвитие,
  • другие... 

 

Вики-технология позволяет всем вступившим в сообщество

(запрос на вступление - в правом столбце навигации главной страницы сообщества "Повседневное саморазвитие...")

добавлять к первоначальному словнику те слова и словосочетания, которые по личному убеждению входят  или должны входить в тезаурус учащегося педагога/андрагога. Инструкцию по работе с вики-страницей читайте здесь (поскольку страница уже создана, то внимание пунктам 1, 4, 6)

 

За консультациями по технологиям вики, подшивки и других сервисов Открытого Класса обращайтесь в Форум поддержки пользователей. Не забываем при этом, что наша цель - сподготовка конференции. А технология вики - вспомогательный инструмент для коллективной работы со словником. http://www.openclass.ru/node/21638

 

В комментариях ниже предлагаем свои решения для дальнейшего развития словника и словаря конференции.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

О значении общего для всех толкования в Словаре


Из суждений в Открытом Классе:

Самоопределение секции по сетевым предметным сообществам в семинаре ВИПКРО

 

...Семиотика коммуникационных систем- очень непростой вопрос. По мнению лингвиста,  о терминологической базе и единоообразии  подходов нужно договариваться на первых этапах работы над темой.

Если в сообществе  нет единых ( принятых всеми) понятий- получается Вавилонская башня. Не понимающие друг друга строители  закончить здание не смогут.

Предложений по нахождению общего языка может быть несколько:

1)  привести все предложенные формулировки к единому знаменателю ( хотя бы путём голосования в опросе выявить наиболее  приемлемую трактовку понятия);

2) обсудить наполнение  терминов на странице с доступом для редактирования-

 Самое главное в этом  мозговом штурме - обобщить и  унифицировать похожие и  противоречащие формулировки. Для этого нужен координатор и энтузиаст терминологической точности.

Валерия Сергеевна Шевелева

 

 

03/10/2009

 

Комментарий был изменен с момента создания (vann1936, Wed, 03/10/2012 - 10:30).

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)



Повседневное саморазвитие педагога в сетевых сообществах

Навигация по подшивке