Вы не зарегистрированы

Авторизация



Предложения к проекту рекомендаций конференции

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Sat, 15/09/2012 - 16:30

 В комментариях на этой странице и ответах на комментарии 

     собираем и поддерживаем предложения, которые хотели бы видеть 
         в рекомендациях конференции о перестройке 
             унаследованной системы эпизодического повышения квалификации 
                 в плодотворную среду непрерывного саморазвития работников образования 
                    всех уровней - от дошкольного до профессионального постдипломного.
 
Иными словами, собираем ожидания педагогов, работающих с дошколятами и школьниками, и андрагогов, работающих со взрослыми, о будущей организации своего непрерывного образования в контексте утвердившейся ныне в мире социокультурной установки "образование на протяжении жизни и в объёме жизни". 

 



Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

С каких позиций готовим рекомендации?


Подготовку рекомендаций нашей конференции начинаем с самоопределения:

смотрим в будущее системы повышения квалификации педагога/андрагога

  • с привычной позиции руководителя учебного процесса, раздающего задания и сертификаты об их выполнении,
  • или с позиции учащегося, который управляет своим образованием в ответ на вызовы жизни,
  • или с позиции тьютора, создающего благодатную среду для учёбы и поддерживающего учащегося в его развитии,
  • или с какой-то иной позиции...

 

 

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)




Фото пользователя Ольга Владимировна Двирная

На: С каких позиций готовим рекомендации?


 

  Я голосую за  плодотворную среду непрерывного саморазвития работников образования  всех уровней - от дошкольного до профессионального постдипломного, за сетевые профессиональные педагогические сообщества! Я всегда рада сотрудничать с коллегами и создавать вместе интересные проекты. smiley  Смотрю в будущее с позиции тьютора, создающего благодатную среду для учебы и поддерживающего учащегося в его развитии. Хочется пожелать коллегам позитивых мыслей, устремлений к сотрудничеству и веры в себя.  

С уважением,  Двирная Ольга.




На: С каких позиций готовим рекомендации?


Я смотрю в будущее системы непрерывного образования с позиции активного, творческого и высокомотивированного педагога. Педагога, который в условиях многообразия человеческих особенностей и способностей, изменяющихся запросов личности, общества и государства умеет проектировать, прогнозировать  и контролировать свою профессиональную деятельность.

p.s. Желаю всем профессиональной мобильности и консолидации интересов!!!




Фото пользователя Вячеслав Алексеевич Стародубцев

На: Предложения к проекту рекомендаций конференции


Убежден, что становление среды непрерывного развития педагога (результат как цель действий)

должно начинаться с "корней травы", т.е. от главного субъекта - учителя (преподавателя).

Это позиция, приоритетно, активного учащегося. 

Позиция тьютора - за муниципальными институтами повышения квалификации:

педагогическая и организационная поддержка становления такой системы.

Роль региональных образовательных (руководящих) организаций,

на мой взгляд, разработка возможных методов и процедур признания результатов

по уровневой системе сертификатов. 

 

Вячеслав




Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Новое - забытое старое


Из "задела" в Открытом Классе (Мой кабинет - Мои материалы - Комментарии на мои материалы)

 
Проект НОУ        Владимир Владимирович Анненков       31/07/2009
 
...Формула "очно-дистанционная модель непрерывного образования учителя на рабочем месте и в сетевых сообществах"  отражает реальную тенденцию саморазвития на протяжении жизни в ХХ1 в. на основе персональных компьютеров и Интернет. Миссия нашего проекта - показать жизненность этой модели, придав ей "плоть и кровь" конкретных практик в среде "Открытого класса", убедив учителей и организаторов "Нашей новой школы" в перспективности распространения этой модели на весь учительский корпус в контексте модернизации российского образования до 2020 г.
 
 
Организация и самоорганизация в openclass Владимир Владимирович Анненков

Да, Ирина Ивановна, "некто должен организовать самоорганизовывающихся". Ведь организуют же ИПКРО и сетевые методисты обучение учителей в "Открытом классе" (учителю извне задается место действия, программа тренинга...). Организация задает сцену и либретто. А далее на первый план выступает самоорганизация деятеля ( инструктора, учащегося - словом "самоорганизующегося")

18/08/2009

 

Комментарий был изменен с момента создания (vann1936, Wed, 03/10/2012 - 08:45).

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)



Навигация по подшивке