Вы не зарегистрированы

Авторизация



Эти многоликие блоги.

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on чт, 03/03/2011 - 11:48

Обратим внимание на блоги, как один из основных сервисов, включенных в пакет сообщества ПоСПеСС. В отличие от распространённого убеждения, что блоги - это личные дневники, в Открытом Классе в целом, в нашем сообществе в частности назначения блогов гораздо разнообразнее.

 

Примеры разного назначения

 в школьной практике
    Блог А.Плужниковой для родителей "ЗАПИСКИ КЛАССНОЙ МАМЫ"

    Дистанционное родительское собрание

  в повышении квалификации
    Информационный блог (собрание лекций по курсу)
    Методический блог (для поддержки обучения педагогов, но с минимумом комментов)
    Интерактивный блог (дневник обучения с оживлёнными диалогами)

 блог как путеводитель
    Колонка редактора ОК

 тематически ориентированный блог

    "Учащийся" (блог изучения сервисов web 2.0)

дневник андрагога в потоке жизни

    "МОИ УНИВЕРСИТЕТЫ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЖИЗНИ"

Примеры блогов разного назначения рассматривались в Открытом Классе на семинаре "Блоги в деятельности педагога"
 

 

А вот выборка блогов, созданных коллегами по ПоСПеСС

 

В комментариях обмениваемся опытом включения своих блогов в образовательный процесс.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Сергей Эдуардович Грегер

На: Эти многоликие блоги.


Владимир Владимирович! Рискну добавить еще одно напвление использования блога - блог, как средство разработки учебника. пособия, курса. Публикуя различные посты очень  просто собрать  их выборку в курс, наложив на записи элементы струтуры курса - поместив их в контекст модели знаний. Несколько раз пользовался этим, накладывая теги  "Глава N", " Раздел K" и формируя запросы. Только инструмент  для этого должен быть специфический. 



Повседневное саморазвитие педагога в сетевых сообществах

Навигация по подшивке