Вы не зарегистрированы

Авторизация



Диагностика сетевых компетентностей учителя

    Выберите действие:

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on чт, 31/03/2011 - 13:30

Разработка индивидуальных образовательных программ учителей, предусмотренная планом сообщества ПоСПеСС на апрель, начинается с диагностики состояния компетентностей, необходимых учителю начала ХХ1 века.

Из комплекса компетентностей мышления, общения, владения специальностью и других возьмём предметом диагностики коммуникативные компетентности, а в них компетентности коммуникации в сетевых сообществах. Такие ограничения нужны для целенаправленной разработки индивидуальных программ в общем русле взаимодействий в сетевом сообществе на основе опыта в Открытом Классе, в том числе в сообществе ПоСПеСС.

 

Приглашаю коллег на "дочерних страницах" к этому сообщению писать эссе "(ФИО): рефлексия опыта профессиональной коммуникации в Открытом Классе", выделив

  • проблемы, с которыми столкнулись в сетевых взаимодействиях педагогов,
  • пробелы в саморазвитии (каких именно технологий из разряда психолого-педагогических, компьютерных, Интернет и других не хватает Вам для преодоления выделенных проблем)

Прокомментировать эссе друг друга, помогая уточнить постановку проблем, состав технологий для ликвидации пробелов...

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Диагностика сетевых компетентностей учителя


ВВ,коллеги,предлагаю вначале определить инструментарий диагностики.

В прикрепренном файле- презентация,которая мога бы нам помочь, так, на слайде 21 есть критерии оценивания ИКТ-компетентностей учителя.

Вы спросите как это соотносится с сетевыми компетентностями,которые предлагает проанализировать ВВ? 

Мне кажется,напрямую, ведь опыт ОК мы транслируем на нашу практическую работу, а значит надо посмотреть в какой мере эти компетентности соотносятся.

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Подготовка диагностики


Согласен, Е.А., что сначала надо бы ПОДГОТОВИТЬСЯ К ДИАГНОСТИКЕ

  • согласовать акцент (СЕТЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ учителя как слабое звено современного ОЧНО-ДИСТАНЦИОННОГО учебного процесса)
  • согласовать подход (диагностика КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ)
  • отобрать источники в базу знаний
  • выделить показатели диагностики
  • определить ИНСТРУМЕНТАРИЙ....

 

Беда в том, что возвращаемся к диалогам в сообществе во второй половине недели-модуля, посвящённого проблемам диагностики. За оставшиеся три дня успеем реализовать эссе с учётом отмеченных позиций только при высокой самоорганизации и сотрудничестве коллег.

 

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)




Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

О презентации "Профессиональная компетентность учителя"


Удастся ли СЕГОДНЯ обсудить презентацию как "затравку" к работе с личными эссе?

Обратив особое внимание на

  • слайд 4 (...осознание,  понимание, оценивание собственного педагогического опыта...)
  • слайд 6 (согласны ли  рассматривать свои компетентности по компонентам теоретический, практический, личностный?)
  • слайд 8, но применительно к СЕТЕВЫМ КОМПЕТЕНТНОСТЯМ
  • слайды 19-21 (индикаторы) опять же применительно к диагностике сетевых компетентностей

 

Личные реакции коллег надеюсь увидеть в ответах на этот пост.

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)



Повседневное саморазвитие педагога в сетевых сообществах

Навигация по подшивке