Вы не зарегистрированы

Авторизация



Нимфы, вперёд в конструктивном общении!

    Выберите действие:

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on чт, 17/03/2011 - 19:02

В плаваниях по Интернет (который, как медиатека, постепенно собирает накопленное человечеством и изобретаемое нашими современниками) натолкнулся на непривычное (мне, по меньшей мере) значение слова "нимфа":

нимфа (от греч. nymphe - куколка, личинка) -

 

 

Родилась новая  версия "гимна сетевика":

 

Теперь знаю: мы встретимся
Здесь в ПоСПеСС'е с тобой.

В диалогах завертимся,
Словно шар голубой,

Открывая океаны инфо,
В них находим новых мыслей нимфы...

Так давайте же ловить мгновения,
Чтобы строить конструктивное общение.


В образовательном сетевом сообществе "нимфы" - те, кому предстоит пройти путь познания нового для себя, превращаясь в той или иной области знаний из "личинок" в зрелые особи.

     Путь саморазвития в сотрудничестве непривычен. Чтобы успешно пройти его, придётся преодолевать в себе инерцию усвоенных со школьной скамьи стереотипов ученика как пассивного "приёмника" готовых знаний, переходить на позицию учащегося - творца своего образования.

     "В сотрудничестве" значит не только воспринимая новое, но и участвуя в поисках и отборе полезных инноваций. Отсюда призыв: "Нимфы, вперёд в конструктивном общении!"

 

PS: Интересно, как сказать "нимфы" в единственном числе мужского рода - "нимф"? Ведь автор этого поста - тоже учащийся на пути познания через всю жизнь, т.е. "личинка", нимфа

 

PS2: Коллеги, к сожалению, дата сообщения "Нимфы..." кем-то отнесена в будущее (без согласования с автором). А потому это сообщение будет видно на странице сообщества в начале блока весь год. Примите к сведению, что этот факт не зависит от админа  vann1936


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лариса Александровна Пятко

Не хочу быть особью!


Согласна с Вами, ВВ, надо от " ученика как пассивного "приёмника" готовых знаний, переходить на позицию учащегося - творца своего образования".

Но вот в "особь", пусть и "зрелую", я превращаться  не хочу. Как-то режет мне это ухо, хоть и понимаю, что сделано это с юмором и для привлечения внимания масс. Но, согласитесь, "личинки", даже обозванные красивым словом "нимфа", не вяжутся с личностным развитием человека. Так можно далекооооо зайти... Стоит ли? 

С уважением, Л.Пятко.




Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Каждый человек в чём-то ещё нимфа


Продолжая заголовок, замечу, что и себя отношу к "нимфам" (в частности, в науке сетевых взаимодействий с разными людьми). Смысл аналогии с "членистоногими" не столько в юморе и эпатаже, сколько в акценте на развитие от одной стадии к другой, более высокой. Замените слова "личинка", "взрослая особь" на приемлемые Вами, смысл развития как перехода в новое качество не изменится.

 

"Нимфой" считаю себя в Вашем предмете, тогда как Вам, вероятно, есть куда развиваться в моём предмете - географической науке. Например, знаете ли, что такое "геокультура" и какое содержание вкладывают в это слово разные школы?

 

Как показало сотрудничество в поддержке саморазвития учителей разных предметов в ПоСПеСС, у нас с Вами есть более фундаментальное общее, чем вкусовое отношение к тем или иным словам. В творческой мастерской (заметили появление этого понятия на главной странице ПоСПеСС?), если относиться к ней не по "остаточному принципу", надеюсь вместе подняться на новый уровень коммуникативных компетентностей.

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)




Фото пользователя Лариса Александровна Пятко

Сравнимы ли личность и личинка?


Да я прекрасно понимаю, что Вы обо всех так выразились, в том числе и о себе. Я сама, приветствуя образные сравнения, люблю сокращать всё до символов и графических схем (сейчас это ментальными картами называют). И по смыслу Ваше сравнение вроде бы даже подходит, но мы-то говорим об интеллектуальном развитии, а не о физиологическом, так что есть и другие образные примеры, менее вызывающие сомнение и улыбку. Но это дело вкуса))).

 

Возможно,  Ваши пояснения о том, что всем нам есть куда развиваться (и не только, кстати, в плане предметов друг друга), думаю, даже лишние. Без саморазвития сейчас вообще никуда, тем более учителю. Все в ОК, даже те, кто не вступил в наше сообщество ПоСПеСС, уверена, понимают это. Или стоит кому-то об этом напомнить?

 

Все изменения в нашем сообществе: и с удачной подшивкой, и с изменениями на заглавной странице, и со многими материалами, - не только вижу, но и поддерживаю. И это  не значит, что отношусь к ПоСПеСС по "остаточнму принципу". Ваши выводы неверны. Есть другие причины. И Вы о них, думаю, знаете. 

 

С уважением, Л.Пятко.




Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Неверная дата записи в контексте дискуссии об устаноке даты


Обратил внимание на неожиданную дату (31/12/2011) этого сообщения, созданного 12 марта (это видно в "версиях"). Из-за даты в будущем сообщение "Нимфы..." будет весь год видно в начале блока "Наши сообщения" главной страницы ПоСПеСС.

 

Кто и как установил дату 31/12/2011,  неизвестно. Исправить её у меня как админа сообщества нет возможности, так как опция "автор и дата" исключена из сервисов ОК.

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)




Фото пользователя Лариса Александровна Пятко

На: Неверная дата записи в контексте дискуссии об устаноке даты


И правда, очень интересная ситуация с датой:))) Мне кажется, вчера всё было в порядке. Когда я пару дней назад увидела это сообщение, мне кажется, стояло 15 число (возможно, что и 12-ое), так как я видела, что это свежий материал. (Сразу ответить не было времени) 

Вообще с материалами сообщества знакомлюсь постоянно, но темы поднимаются серьёзные. Одним словом на нах не ответишь, а глубже окунуться трудно(((. Хотя мысли вокруг поднимаемых задач блуждают и даже оформляются в определённые выводы...

С уважением, Л.Пятко.



СТОИК в openclass.ru

Навигация по подшивке