Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Последние поступления

Физическая культура и спорт

Здоровьесберегающие технологии

Портал "Исследователь.ru"

Сайт BIODAT

Портал "Сократ"

Сайт развивающих занятий детям. Здесь имеются занимательные задачи: текстовые, арифметические, на логику, простейшая геометрия, математические ребусы, простейшая комбинаторика и др.

"История государства и народов России", Данилов А.А., Косулина Л.Г., 6 класс

В данном ресурсе собраны ЦОР к учебникиу "История народов и государства России" А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной для 6 класса.

Шура! Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги. Скажите, какая сумма вам нравится?

Все мы помним замечательный диалог, произошедший между Остапом Бендером и Шурой Балагановым!    

Раздел "Преподавание истории" Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

В разделе "Преподавание истории" в фестивале педагогических идей "Открытый урок", можно познакомиться с разработками уроков истории и обществознания по различным темам, а так же

Исторические карты в Сообществе учителей истории и обществознания в Сети творческих учителей

В данном ресурсе есть библиотека исторических карт, которая состоит из анимированных карт Power Point, ссылки на коллекцию анимированных карт Библиотеки ЦОР, а тк же в ней представлены старинные ка

"Русский музей: виртуальный филиал". Открытие. МОУДОД ЦДОД «ЦИТ» г. Всеволожск. 27 февраля 2009 г.

Открытие: "Русский музей: виртуальный филиал" на базе МОУДОД ЦДОД «ЦИТ» г. Всеволожск. 27 февраля 2009 г. Фотографии: Антон Крупнов (Wikantoff)

"Карбоновые кислоты"

Электронные журналы ОУ

О проекте Баллов.нет

Стартовал новый образовательный проект Cкул-онлайн

Стартовал новый образовательный проект http://www.school-online.ru Cкул-онлайн.

Задание 11. Портфолио?!? Микрогруппа 5

Таблица к Заданию 11

Задание 11. Портфолио?!? Микрогруппа 4

Таблица к Заданию 11

Камо грядеши

Человечество нуждается в новых пространствах. Планета Земля такие возможности практически исчерпала. В ближнем космосе впору светофоры заводить.

Задание 11. Портфолио?!? Микрогруппа 3

Таблица к Заданию 11

Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера

  Итак, Вы приступаете к 10 заданию. Оглянитесь назад!

Задание 11. Портфолио?!? Микрогруппа 2

Таблица к Заданию 11

Задание 11. Портфолио?!? Микрогруппа 1

Таблица к Заданию 11

Музыкальная коллекция

Сетевое объединение учителей музыки и педагогов дополнительного образования

Основные направления работы по реализации проекта Руский музей виртуальный филиал

Основные направления работы по реализации проекта Руский музей виртуальный филиал в МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ" г.Всеволожск Организация мультимедийных лекционных циклов;

Музыкальная коллекция

Сетевое объединение учителей музыки и педагогов дополнительного образования

Инновационные учебные материалы «Музыка в цифровом пространстве»

Из опыта интернетного новичка

Из первых впечатлений от работы (точнее ползания) в сети самое яркое  - ощущение невидимого пристутствия кого-то.

Пресс-релиз мультимедийного цикла лекций Мифы и легенды славянских народов

МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ" г. Всеволожск представил Пресс-релиз мультимедийного цикла лекций Мифы и легенды славянских народов. Цикл лекций будет читаться на базе лектория ЦИТ г. Всеволожск.

Итоги первого дня обучения - планы на будущее

Дорогие участники тренинга! В таблицах самозаписи в суммарном итоге нас 30 человек! В понедельник в 14.00 вр.мск состоялся скайп-чат.

Тесты по физике.

Данный комплект тестов включает в себя элементарные, традиционные задачи и методические рекомендации.

День 7. Что мы знаем о классификации и педагогической информации

Завершается фактически первый день обучения предметных групп. Уже присоединились и начали работу более половины наших методистов.

Как учителя смотрят на новую систему оплаты труда?

А как Вы относитесь к новой системе оплаты труда?  

Дни 5-6. Пересекаем экватор

Последний день зимы. Последний день обучения по модулям 1-3 нашего курса.

3 марта: Скайп-обсуждение "Особые" дети - особое сетевое образовательное пространство"

 Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Какие возникают проблемы и как их конструктивно "разложить на составлящие"?

День 4.

Сегодня всем тещам рады!

Студенческий IQ бал в г. Красноярске

  27 февраля для студенчества Красноярского края состоится  IQ бал-2009.

День 3. С чего начинается сетевой методист?

Несмотря на разный темп работы наших участников уже во всех регионах появились те, кто успешно завершил и модуль 1 и модуль 2.

День 2. Полакомились?

К своей золотой середине приближается масленица, а у нас к середине приближается первая неделя обучения.

А из нашего окна...

Во время обучения группы сетевых методистов Красноярского края  Василием Удаловым был открыт фотоальбом с интригующим н

Продление регистрации конкурса "Моя школа в интернете"

По многочисленным просьбам потенциальных участников продлевается срок регистрации на странице межрегионального конкурса "Моя школа в интернете" до "9 марта".

День 1. Заигрыши

А по всей стране гуляет широкая масленица! Сегодня один самых веселых дней – заигрыши!  

Сообщество "Взгляд" ждет активных, творческих, энергичных...

На страницах сообщества "Взгляд" проходит сетевой проект "Кем я стану, зная историю (право, экономику, обществознание).

Приближается весенний праздник

 Уважаемые коллеги,  приглашаем вас к участию в краткосрочном мини-проекте "Какой подарок?" на страницах сообщества "В

Мастер-класс "Рука друга или технология педагогической поддержки"

Приглашаем 25 февраля классных руководителей, педагогов-психологов и социальных педагогов к общению и работе на мастер-классе

Объединиться - значит договориться!

Ура - свершилось!

Сообщество учителей искусства - развивается!

Сообщество стало международным, в нем активно действует участница из Берлина Абрамова Марина

Ленинградская область рапортует

20 февраля проведен установочный семинар для сетевых методистов Ленинградской области.

23 февраля - 6 марта "вторая волна" принесет новых сетевых методистов на сайт

2009 год ознаменовался присоединением к "Открытому классу" новых пилотных регионов.  

Татарстан подвел итоги установочного семинара

 20 февраля 2009 года в Государственном

Хабаровчане просят помощи!

В Хабаровском крае в марте состоится семинар для муниципальных команд методистов.

Установочный семинар в Свердловской области

 18 февраля 200

Ярославль вместе с нами

20 февраля 2009 года в Институте развития образования Ярославской области прошёл установочный семинар сетевых метод

Нижегородская область заходит в Открытый класс!

19 февраля 2009 года в Нижегородском институте развития образования состоялся установочный семинар для сетевых методистов и консультантов Нижегородской области.  

"Золотой стеллаж" - новая акция в сообществе "Библиошок"

Предлагаем внести свою лепту в составление списка  детской и юношеской литературы, которая, по вашему мнению,  влияет или может повлиять на  подрастающее поколение.

Приглашаем к участию в экспертизе материалов конкурса "Моя школа в интернете"

 Кто ещё не успел записаться в эксперты конкурса "Моя школа в интернете", спешите это сделать!

ЕГЭ на пятерку... Сообщество "Буквоед" создано в помощь учителям русского языка и литературы

В форуме недавно созданного сообщества  Буквоед  для учителей русского языка и литературы  призывают к обсуждению важных вопросов.

Так решили жители Открытого класса

В январе-феврале на нашем сайте проводилось обсуждение правил начисления баллов за отдельные действия пользователей.

"Дорогой мой папа" Сценарий родительского собрания к 23 февраля

Шелестович Ольга Александровна, педагог-психолог СОШ№10 из г.Кандалакша - участник

Как взрослый может помочь ребенку?

Ребенок часто не может и не умеет правильно защитить себя от обидчиков. Может ли взрослый помочь ребенку в решении этой проблемы и как?

Новое в работе сообществ с 19 февраля

С 19 февраля на сайте вводятся отдельные изменения в работе сообществ.

Стартовал новый образовательный проект Cкул-онлайн

Стартовал новый образовательный проект http://www.school-online.ru Cкул-онлайн.

Пресс-релиз мультимедийного цикла лекций Мифы и легенды славянских народов

МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ" г. Всеволожск представил Пресс-релиз мультимедийного цикла лекций Мифы и легенды славянских народов. Цикл лекций будет читаться на базе лектория ЦИТ г. Всеволожск.

Итоги первого дня обучения - планы на будущее

Дорогие участники тренинга! В таблицах самозаписи в суммарном итоге нас 30 человек! В понедельник в 14.00 вр.мск состоялся скайп-чат.

Сидоренкова Н.В. Животный мир в произведениях Житкова

УчСиб 2009

XVII МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ВЫСТАВКА УЧЕБНЫХ СРЕДСТВ,ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ; ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ; ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ И ОПЫТА

ИКТ компетентность

Проверка ИКТ компетентности в старших классах при помощи методики полученной на курсах даёт дополнительные КИМы качества образовательного процесса школы.

Слова благодарности

Dear Natalia Georgievna, Thank you very much for your everlasting support  and assistance in our professional activities. Best wishes to you and your dear and near.

Поздравление

Наталья Георгиевна!

Благодарность

Наталья Георгиевна!

Благодарность

Благодарность Наталье Георгиевне

Для Н.Г.

Уважаемая Наталья Георгиевна!

Приветствие

Самые искренние поздравления с прошедшей Масленицей и, конечно же, с прибавлением в сообществе!

Благодарность

 Уважаемая Наталья Георгиевна!

Благодарю Вас за создание сайта

Уважаемая Наталья Геор

благодарность за организацию курсов

Наталья Георгиевна! Большое спасибо за организацию курсов по использованию интернет-ресурсов на уроках иностранного языка.

благодарность

 ДОРОГАЯ  НАТАЛИЯ  ГЕОРГИЕВНА! Вы молодая, красивая, энергичная!Желаю вам здоровья, творчества,

благодарность

Многоуважаемая Наталья Георгиевна,огромное спасибо за предоставление такой прекрасной возможности овладеть компьютерными технологиями и познакомиться с очень интересным миром Интернета.С наступающи

информационный прорыв

Слова благодарности выражаю за своевременные курсы

Интересно

Интересные занятия были проведены учителями Гавриловой Е.М. и Тихоновой О.А. в  лицее №13.

Началась активная работа в предметных группах

2 марта группа сетевых методистов Нижегородской области начала активную работу в предметных группах.  Многие из нас встретились очно в компьютерном классе ГОУ ДПО НИРО.

PR-акция

PR - Public Relations

Семь причин поступить на БИОХИМ!

Познакомьтесь с Биолого-Химическим факультетом Ивановского Государственного  Университета.

С 1 марта начинается межрегиональный этап. Группа информатиков стартует

Хотелось бы скорее начать работу!

Язык рекламы

    В чем состоят особенности русской рекламы? Почему ее называют нашей национальной болью?

Язык компьютерщиков

    И снова о сетевом проекте "Роль культуры речи в профессиональной карьере".

Протоколы РМО учителей физической культуры

Экспертиза в сообществе

Экспертиза в сообществе? Для начала вообще надо понять, что это за зверь такой и как она функционирует...

Виртуальная конференция

Нижегородцы выбрали виртуальную конференцию как один из дистанционных способ общения. Решение принимали коллективно.

Анализ сетевого сообщества "Профильное обучение по ИТ"

С какой целью (для чего?) создано сообщество?

Список сетевых методистов межрегиональной команды информатиков «ИнфоПарус»

Представляем Вашему вниманию список межрегиональной команды ИнфоПарус!
Название Предпросмотр Сообщества
"Русский музей: виртуальный филиал". Открытие. МОУДОД ЦДОД «ЦИТ» г. Всеволожск. 27 февраля 2009 г. Школьные пресс-центры
2 марта 2009 Дневник обучения группы учителей информатики Республики Карелия
моя любимая страна!))) Дневник обучения группы сетевых методистов Республики Татарстан
Самые красивые города мира Песочница, Дневник обучения группы сетевых методистов Республики Татарстан, Бортовой журнал обучения второго потока сетевых методистов
проба Бортовой журнал обучения второго потока сетевых методистов, Дневник обучения группы сетевых методистов Новосибирской области
Групповая работа "Начальные классы", Дневник обучения группы сетевых методистов Ярославской области, Работники системы дополнительного профессионального образования педагогов
Участники тренинга для социальных педагогов в феврале 2009 Дневник обучения социальных педагогов
Люби природу!!! Биологи, биология и ИКТ, Биологические эксперименты, Дистанционные олимпиады, конкурсы, проекты, Дневник обучения группы Симбиоз, Используем интерактивную доску, Песочница, Природолюбители, Социальные сервисы для работы и не только, ЭЛЕКТРОННАЯ УЧИТЕЛЬСКАЯ
Тавдинский семинар Работники и друзья учреждений для детей-сирот, Дневник обучения социальных педагогов, Работники системы дополнительного профессионального образования педагогов
Мои ресурсные ситуации Дневник обучения группы сетевых методистов Ярославской области, Работники системы дополнительного профессионального образования педагогов
Питер 2008 года Дневник обучения группы сетевых методистов Новосибирской области
Фотографии со Всероссийского урока чтения Дневник обучения группы сетевых методистов Новосибирской области , Бортовой журнал обучения второго потока сетевых методистов
Представление группы методистов Марий Эл Дневник обучения группы сетевых методистов Марий Эл
Фотоальбом Межшкольного учебного комбината города Кириши Дневник обучения группы сетевых методистов Ленинградской области
Моя работа Дневник обучения группы сетевых методистов Марий Эл
Так мы изучаем родное Красноярье Дневник обучения группы сетевых методистов Красноярского края
Мосты Португалии Клуб управленцев, Дневник обучения группы сетевых методистов Новосибирской области , Бортовой журнал обучения второго потока сетевых методистов
Заседание асссоциации школ-победителей ПНП "Образование", Ивантеевский район, январь 2009 г. Интернет-клуб учителей-победителей ПНП "Образование"
Учитель-2009 Дневник обучения группы сетевых методистов Ленинградской области
Путораны Дневник обучения группы сетевых методистов Красноярского края

Задание 11. Портфолио?!? Микрогруппа 5

Таблица к Заданию 11

Задание 11. Портфолио?!? Микрогруппа 4

Таблица к Заданию 11

Камо грядеши

Человечество нуждается в новых пространствах. Планета Земля такие возможности практически исчерпала. В ближнем космосе впору светофоры заводить.

Задание 11. Портфолио?!? Микрогруппа 3

Таблица к Заданию 11

Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера

  Итак, Вы приступаете к 10 заданию. Оглянитесь назад!

Задание 11. Портфолио?!? Микрогруппа 2

Таблица к Заданию 11

Задание 11. Портфолио?!? Микрогруппа 1

Таблица к Заданию 11

Основные направления работы по реализации проекта Руский музей виртуальный филиал

Основные направления работы по реализации проекта Руский музей виртуальный филиал в МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ" г.Всеволожск Организация мультимедийных лекционных циклов;

Таблица продвижения по модулю 4 группы ИСТОКИ

Основные понятия

Уважаемые коллеги!

Таблица продвижения по заданиям тренинга/февраль 2009

Отметьте самостоятельно свое продвижение по заданиям тренинга. 

Таблица продвижения по модулям 4-6

Таблица продвижения по модулю 8 (социальные педагоги)

ФИО участника

План инструкции

Трудовое право

   Трудовое право

Музей истории Воротынской средней школы

 1.   

Инструкция: размещение эмблемы сообщества

Ссылка на ЭОР особенности природы Западно-Сибирского района.

Список группы методистов предметных областей физика и математика МиФ

Список нашей группы МиФ:

Наши любимцы

Счастлив дом, в котором, кроме людей, обитают кошки, собаки, птицы, если дом большой, то лошади,  ослики, верблюды и т.д.

Сибирь. История открытия и освоения. Землепроходцы.

ИРЧП новый взгляд

 ИРЧП новый

Микрогруппа О

Не забудьте, что это коллективная страница и возможен конфликт редактирования между участниками Микрогруппы О  

Микрогруппа И

Не забудьте, что это коллективная страница и возможен конфликт редактирования участников Микрогруппы И  

Микрогруппа Л

Не забудьте, что это коллективная страница  и возможен конфликт редактирования между участниками

Народное вече группы ИСТОКИ

  Модуль 4.

Народное голосование/Группа Истоки-МГ4

 

Народное голосование/Группа Истоки-МГ3

 

Народное голосование/Группа Истоки-МГ2

    Группа "Истоки",  микрогруппа 2

Народное голосование/Группа Истоки-МГ1

 

"Карбоновые кислоты"

"Полет на другую планету"

Красота в умелых руках. Роспись барыни-франтихи.

 

решение логических задач

ИРЧП новый взгляд

Битва за Москву

  

Человек Л.Н.Толстого

Урок изобразительного искусства: Полет на другую планету. Автор: И.Э Васильева.

 

Обучаем формулировать свои мысли

сформулируйте свою мысль. попробуйте объяснить её другу попробуйте сформулировать её для потомка сформулируйте для иностранца эту же мысль с юмором

Мои планы - конспекты

Классный час «Россия – родина моя»

Язык и музыка - лингвистическое задание к балету И. Стравинского „Жар-птица“.

                          &nb

Музыка легкая и музыка серьезная

 

проба

проба

Психологический час "Космос моего отряда"

           ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЧАС «КОСМОС МОЕГО ОТРЯДА»

Коммуникационные технологии

Зачётная работа по теме  

Особенности художественного стиля барокко.

 

Торжество чувств и красота природы в опере Н.А. Римского-Корсакова "Снегурочка" и одноименной пьесе-сказке А.Н. Островского сказке А.Н. Островского

Ход урока

Число и цифра 10

Урок математики в 1 классе по теме " Состав числа 10". Вид: урок - сказка.

Компьютерные сети. Модель сетевого взаимодействия.

План урока:

Причастие

Фрагмент урока с использованием диска ИИСС "Геометрическое констуирование"

Тема: Параллельные прямые При закреплении данной темы можно использовать следующие упражнения:

Решение уравнений

1 Постановка целей урока (сообщаются общие цели урока) 2 Проверка домашнего задания (сообщаются цели проверки) Двое у доски, остальное фронтально

Основы работы со встроенным графическим редактором MS Word

 

Урок обобщения по разделу «Информационные технологии» - «Путеводитель для туриста».

I.

«Давайте знакомиться – Виталий Бианки» Викторина по произведениям В. Бианки

Произведения Виталия Бианки представляют богатый материал, на основе которого можно проводить систематическое зна

Царство грибов. "По грибы без лукошка".

 1.    

Доли. Дроби. Урок математики в 5 классе.

Построение образовательного прстранства ОУ

Из опыта интернетного новичка

Из первых впечатлений от работы (точнее ползания) в сети самое яркое  - ощущение невидимого пристутствия кого-то.

Этноэкология: введение в проблему

Коллеги, предлагаю обсудить проблему этноэкологических инициатив в образовании

эффективность работы в openclass*e

Конфликт правок - это ЧТО-ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чем заняты дети в детских домах

Интересно собрать впечатления о деятельности детей и подростков в детских домах.

Приветствие

Здравствуйте,уважаемые ко

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА В ИНТЕРНЕТ

Традиционное "повышение квалификации" в ИПКРО и на курсах ныне дополнено возможностями Интернет как всемирной библиотеки и глобальной сети отраслевых и региональных сообществ.

ИРЧП новый взгляд

 ИРЧП новый

Система контентной фильтрации

Коллеги, поделитесь пожалуйста, у кого отлично работает в школе персональный клиент фильтрации (ПКФ). Устанавливаем, пытаемся настроить, и система зависает, тормозит Интернет.

Как наши успехи?.. или Блог рефлексия нашего обучения

Уважаемые коллеги!  

Блог задания 10. Второй закон Спенсера.

Вы приняли (или не успели принять) участие в голосовании.

Блог задания 10. Первый закон Спенсера.

Вы познакомились с примером опроса, созданного на ресурсе Анкетёр.Ру. Для Вашего удобства размещаем анкету ниже :) 

Всем привет!

Привет, привет! Про меня можно сказать так: новичок из новичков! Я недавно здесь, в интернете, мало знаю, ещё меньше умею. Буду рада любой помощи и любому совету!

Блог обучения по модулю 8

Приглашаем принять участие в обсуждениях  БЛОГА  тренинга.

Весна идет! Весне дорогу!

"Приходит время люди голову теряют. И это время называется ВЕСНА!" А что с Вами происходит весной? Какие у Вас приметы весны? -- Наталия Зайцева

История и культура Ленинградской области

Копилка мудрости ИНФОРМБЮРО

В этом блоге  оставьте сообщение: опишите своё впечатление о поиске ресурса с помощью тэгов.

ЕГЭ по информатике

Блог задания 9 модуля 4. Народное вече группы "Лукоморье"

Оставьте здесь на вопросы к заданию 9 модуля 4: Как Вы думаете, насколько отличается предложенный группой список критериев от тех, которые были Вам

Кабинет психолога

Тема 1. Поговорим о педагогических конфликтах.

День пятый

Пятый день обучения и не только. Выполняла практически все задания (за исключением последнего), а не нахожу со

Credo

Педагогика за 20-й век потеряла человека и сосредоточилась на проблеме личности.

Обращение к коллегам

Уважаемые коллеги! Отстал в освоении программы и нуждаюсь в поддерже с целью экономии времени. Подскжаите, как с наимеьшими временными затратами выполнить необходимые задания?

Конкурс творческих работ юных журналистов

Конкурс творческих работ юных журналистов явление на сегодня достаточно нередкое. Однако чаще всего подобные мероприятия проводятся на всероссийском уровне и редко на региональном.

Мастер-класс по сети

Мастер-класс - это весьма удобная современная форма распространения полезной информации и обучение полезным навыкам в какой-либо области.

Информция

Всем добрый день!

Сетевые сообщества без деятельностного подхода?

 Долго не могла сформулировать свой внутренний протест работы в сетевых сообществах.

Мой блог

Создала свой первый блог!!!! УРРРААА

Кириллова

Социализация личности  - это вхождение индивида в социум и усвоение ценностей и норм поведения предъявляемых данным обществом.

Сокращаются часы на изучение математики в школе

Дистанционное обучение: за и против

Дистанционное обучение? Всё ли так просто и легко? Даются ли реальные знания? Кто учится ? Я думаю, много вопросов для обсуждения

Шура! Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги. Скажите, какая сумма вам нравится?

Все мы помним замечательный диалог, произошедший между Остапом Бендером и Шурой Балагановым!

 

 

" Вы,  я вижу, бескорыстно любите деньги. Скажите, какая сумма вам нравится?
     -- Пять тысяч, -- быстро ответил Балаганов.
     -- В месяц?
     -- В год.
     -- Тогда мне с вами не по пути. Мне нужно пятьсот тысяч. И по возможности сразу, а не частями.
     -- Может, все-таки возьмете частями? - спросил мстительный Балаганов.
     Остап внимательно посмотрел на  собеседника  и  совершенно серьезно ответил:
     -- Я  бы взял частями. Но мне нужно сразу.

"

 

Возращаясь к рекомендации Юлии, давайте посмотрим, что же нужно для "полного счастья" учителю информатики в школе?

 

А если быть более конкретным, то именно Вам...

 

PS зарплату не обсуждаем...

 

Давайте познакомимся!!!

Добрый день всем, кто уже приступил к выполнению заданий 4 модуля!!! Спасибо за своевременный старт!  Прошу прощения у Фоминой Елены Владимировны за "потерю" в списках :). И давайте познакомися :).

Итак, я Зелинская Ольга Владимировна, учитель немецкого и английского языков МОУ гимназии № 45 г.Комсомольска-на-Амуре, который находится на Дальнем Востоке в Хабаровском крае. По совместительству являюсь методистом по иностранному языку а Городском инфомационно-методическом Центре.  Имею шестилетнюю дочь Екатерину и замечательных друзей, с которыми мне посчастливилось познакомиться в рамках проекта ИСО, и которые входят в состав сетевого сообщества ИКТ-заТронутых учителей :).

Очень рада нашему сотрудничеству!

Где взять демо версию PISA

Коллеги, где взять демо версию с КИМ для школы в PISA.

 

Форум задания 10

 Вы просмотрели вопросы анкеты  "Информационные потребности педагогов? Предположите, какие ответы будут самыми популярными???

Школьный музей

А вообще, кому он нужен, школьный музей? Может быть для престижа школы? Как никак, покажем лицо. Или на его базе проводим от случая к случаю встречи с ветеранами? Или сюда может зайти каждый ученик и делать с экспонатами, что захочет?

Заполнение карты

Коллеги объясните, что делать с Информационной картой изменений. Я честно скажу ничего не понял. Я её конечно заполню, но хотелось бы выполнить задание правильно.

Электронное справочное руководство по работе с сайтом "Открытый каласс" для новичков и пользователей.

Проработав с сайтом "Открытый класс" в течении недели, я пришёл к выводу, что людям работающим в Интернете на "ты", данный сайт, с его навигацией и информациооным "устройством" серьезных проблем в освоении не представляет, но вот у " простых смертных" т.е. обычных наших учителей, работа на сайте может вызвать определенные трудности. По размыслив над задачей создания педагогических сообществ в своей територии, я пришел к выводу, что для быстрого и успешного освоения и использования данного ресурса, людям просто необходимо руководство пользователя. Как мне кажется наиболее удачным вариантом, может быть электронное видео-руоководство, с паралельным словестным пояснением. Данное руковдство можно просмотреть как на компьютере без интернета, так и  на обычном DVD. А если есть интернет, то паралельно выполняя задания можно, быстро подготовить любого пользователя для использования данного ресурса.

Если вам, уважаемые коолеги, интеренсо данное предложение, то пишите.

С уважением, Белоцерковский Д.В.

 

Вы разрешите с Вами познакомиться...

Дорогие друзья! Все больше и больше героев оказывается в нашей сказке! И мы неуклонно приближаемся к цели нашего обучения - созданию сетевых сообществ. А чтобы сообщество состоялось, нужно, чтобы его участники стали со-общниками, единомышленниками. Предлагаю рассказать о себе, своих интересах и увлечениях в комментариях к этому форуму, чтобы лучше  узнать друг друга! Как вам эта идея?

"Ненужные слова - виньетка ложной сути..."

Коллеги! Вы задумывались над различным употреблением слов и фраз, которые мы с Вами употребляем в своей жизни?

 

Давайте посмотим на обычные фразы и попытаемся понять что они означают в нашем представлении:

 

обычный учитель

 

традиционный урок

 

инновация

 

отметка

 

учитель

 

педагог

 

методика

 

дидактика

 

методическая копилка

 

и ............................. СПИСОК слов и фраз можно продолжить.....

 

Что вы понимаете под данными словами?

Украшаем дом

В каждом  доме должно быть что-то интересное и приятное. То, что создает атмосферу уюта и комфорта. Вкусы у всех разные.  Я, например, люблю книги, гобелены, холодное оружие (европейское, средневековое), модели парусников из дерева, металла и ткани, цветы  (свежесрезанные, не комнатные).  А что любите Вы? Или что любили бы, если бы позволяло пространство дома, размеры стен и т.д. 

Присоединяйтесь! Может быть, вы знаете и любите то, без чего жить нельзя, а мы об этом ничего не знаем. 

С ув., iva

 

 

Давайте познакомимся!

Дорогие коллеги! Нас разделяют не только сотни и тысячи километров, но даже время... Однако Судьба свела нас здесь всех вместе, так давайте воспользуемся этой возможностью стать немного ближе друг к другу. Для начала предлагаю познакомиться!

Давайте познакомимся!!!

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня мы начинаем второй этап обучения! Прежде чем приступить к выполнению заданий модулей, давайте с вами познакомимся. Кто мы, чем увлекаемся, какие цели мы преследуем при обучении на Опенклассе?

У камина

Дорогие друзья и гости!

Приглашаем собраться в гостиной  нашего сообщества. Здесь у камина можно почитать стихи, послушать музыку и поведать интересные истории.

 

 

ИРЧП новый взгляд

 ИРЧП новый взгляд

Народное вече

Это форум к заданию "Народное вече" ( задание 9 модуля 4). Здесь вся межрегиональная группа КЛИО обсуждает итоги размещения и анализа (оценки) ссылок на полезные ресурсы. Каждый участник группы КЛИО должен разместить не менее одного сообщения, в котором  должен ответить на все три вопроса.
 
Не забывайте, что краткость - сестра таланта! А раз это форум, то можно комментировать и ответы других.
 
  1. Как Вы думаете, насколько отличается предложенный группой список критериев от тех, которые были Вам ранее знакомы?
  2. Какой подход к классификации кажется Вам наиболее удобным: традиционная классификация по иерархическому принципу или фолксономия?
  3. С какими трудностями при оценивании ресурсов вы столкнулись?

Копилка мудрости ИнфоПаруса

Уважаемые коллеги!

 

В рамках данного форума Вам предлагается описать свои впечатление о поиске ресурса в Открытом классе с помощью тэгов.

 

Напишите, сколько человек из вашего личного окружения уже заглянули в нашу «Копилку мудрости».

Компьютер и здоровье учащихся

Здоровье детей при долгой работе за компьютером

Я считаю, что для сохранения здоровья учащихся на уроках информатики стоить ограничивать их время работы за компьютерами, поредством привлечения интерактивной доски. Ее использование значительно уменьшает нагрузку на зрение, таким образом, соблюдаются здоровьесберегающие технологии. А что предлагаете вы?

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение получило широкое распространение в современном обучении школьников. Насколько оно необходимо? Можно ли считать ДО обучением будущего? Кто сегодня способен решать проблемы ДО? Мы с коллегами работаем в WebCT уже два года, у нас имеется определенный опыт общения с виртуальными учениками, но хотелось бы узнать мнения со стороны.

Мое мнение о необходимости проведения подобных опросов

Вот занавес немного и приоткрылся!

 

И... Ваши коллеги смогли принять участие  в опросе, а Вы смогли посмотреть результаты опроса...

 

В этом форуме Вам предлагается сравнить свои ожидания от Анкеты «Информационные потребности педагога» с теми результатами, что Вы увидели.

 

Вот несколько вопросов, которые помогут Вам:

  • Совпал ли полученный результат опроса с Вашими предположениями?
  • Нужно ли тратить время на проведение таких опросов или ответы очевидны?
  • Можно ли по результатам опроса выявить информационные дефициты педагогов?

Информационные потребности педагогов

Уважаемые коллеги!

 

Приступив к выполнению Задания 10, Вы первым делом познакомились в Анкетой «Информационные потребности педагогов», расположенной на сайте Анкетёр.Ру.

Теперь настала пора высказать свои предположения по поводу ответов, которые дадут на предлагаемые вопросы Анкеты наши учителя...

 

Кто самый смелый?

 

Какой тезис об образовании из ежегодного послания Президента РФ импонирует вам больше всего?


»  Размещено в сообществах:   

Что делают школьники в Интернете?

Выберите, пожалуйста, не более 3-х ответов на вопрос!


»  Размещено в сообществах:   

Вернемся к выбору названия для нового старого сообщества

Новость конца зимы - объединение двух сообществ, "Будем говорить по-русски?" и "Не говори шершавым языком..." Словесники и несловесники, пожалуйста, помогите определиться с названием нового сообщества. Выберите один вариант (максимум - два). Это повторный опрос. Результаты первого опроса почему-то спрятались в недрах "Дневника обучения группы МиФ".

»  Размещено в сообществах:   

Помогите определиться с названием сообщества.

Новость конца зимы - объединение двух сообществ, "Будем говорить по-русски?" и "Не говори шершавым языком..." Словесники и несловесники, пожалуйста, помогите определиться с названием нового сообщества. Выберите один вариант (максимум - два).

»  Размещено в сообществах:   

Считаете ли Вы, что работа в сетевом сообществе способствует профессиональному росту?


»  Размещено в сообществах:   

О создании сообществ

Сообщества в "Открытом классе":


»  Размещено в сообществах:   

Голосуйте за эмблему сообщества:


»  Размещено в сообществах:   

Считаете ли Вы интеграцию общего и дополнительного образования эффективным при обучении по ИТ-профилю


»  Размещено в сообществах:   

Прочитайте текст. Сколько нарушений грамматических норм в этой стихотворной пародии?

Вспыхает небо, разбужая ветер,

Проснувший гомон птичьих голосов –

Проклинывая все на белом свете,

Я вновь бежу в нетоптанность лесов.

Шуршат зверушки, выбегнув навстречу,

Приветливыми лапками маша:

Я среди тут пробуду целый вечер,

Бессмертные творчения пиша.

Но, выползя на миг из тины зыбкой,

Болотная, зеленовая тварь

Совает мне с заботливой улыбкой

Большой Орфографический словарь.

 


»  Размещено в сообществах:   

Для меня, учителя, самая сложная тема по математике в курсе основной школы


»  Размещено в сообществах:   

Для меня, ученика, самая сложная тема по математике в курсе основной школы


»  Размещено в сообществах:   

Считаете ли Вы объективными результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ)?

Да
67% (всего голосов - 4)
Нет
0% (всего голосов - 0)
Частично
33% (всего голосов - 2)
Не готов ответить
0% (всего голосов - 0)
Всего голосов: 6

»  Размещено в сообществах:   

Качество (эффективность, результативность) работы учителя при переходе на НСОТ

значительно возрастет
0% (всего голосов - 0)
возрастет
0% (всего голосов - 0)
не изменится
0% (всего голосов - 0)
снизится
0% (всего голосов - 0)
значительно снизится
0% (всего голосов - 0)
Всего голосов: 0

»  Размещено в сообществах:   

Уважаемые коллеги! Как изменилась ВАША жизнь после вступления в сообщество учителей искусства в Открытом классе?

Ваше мнение будет очень интересно! 

Примите, пожалуйста, участие в этом опросе!

Это опрос со множественным выбором, т.е. можно выбрать несколько позиций.

 

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

В каких классах преподаются экономические дисциплины в Вашей школе?

 

 Предлагаем оценить общую картину преподавания экономических дисциплин в учебных заведениях нашей страны.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Что нужно делать в первую очередь?

Выберите не более трех видов активностей, которые помогут "улучшить" Открытый класс


»  Размещено в сообществах:   

Наибольшие трудности при подготовке к ЕГЭ вызывает раздел:


»  Размещено в сообществах:   

Кто отвечает за качество подготовленности выпускников начальных классов?


»  Размещено в сообществах:   

Кто должен оценивать качество обучения в школе?


»  Размещено в сообществах:   

Авторизация

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно